<span>Сознание есть способность сознавать - отдавать себе отчет о своем состоянии, действиях и месте в мире. Сознание как способность следует отличать от такой способности как мышление. Сознание - это способность субъекта соотносить себя с миром, вычленять себя из мира и противопоставлять себя ему. В этом случае возникает разговор о соотношении субъекта и объекта, сознания и мира. В противоположность сознанию, мышление есть способность мыслить - фиксировать мир в понятиях и делать на основе них выводы в форме суждений и умозаключений. Сознание - необходимая предпосылка для мышления, поскольку только благодаря ему мы вообще отличаем себя от окружающего нас мира, говорим о себе как отъединенном от всего остального субъекте воли, "Я" мышления и чувства. Но само сознание еще не есть мышление. Сознание - только способность соотнесения себя с миром, способность отлучения себя от всего остального.</span>
<span>Слово Храм происходит от старорусских слов: «хоромы», «храмина». Храм представляет собой архитектурное здание или сооружение, предназначенное для совершения богослужений и религиозных обрядов- отправление религиозного культа. Христианский храм называют церковью. В православном храме обязательно выделяют алтарную часть, где находится Престол, и трапезу – помещение для молящихся. В алтарной части храма, на Престоле, совершается таинство Евхаристии- бескровного жертвоприношения. В каждой конкретной религии Храм имеет особое наименование: в христианстве именуется храм собором, костелом, кирхой; в исламе - мечетью; в иудаизме - синагогой. Здание Храма как место общения людей с богом в любой религии полисемантично- выражает пространственное выражение. В христианстве и буддизме - это пространственная уменьшенная модель Вселенной, ориентированная по сторонам света.</span><span>В приходских храмах, в городских – в обязательном порядке, имеется выносная кафедра- обычно деревянный квадратный помост именно на случай служения архиерея. Но, справедливости ради стоит заметить, что нередко кафедральный собор 2-го епархиального города может быть совсем небольшим по размерам, редко посещаемым епископом, что в совокупности не делает необходимым постоянного нахождения в центре храма кафедры, и священников там 2-3 в лучшем случае.
</span><span>Слово Собор происходит от старославянских слов: съезд, собрание. Так обычно называется главный храм в городе или монастыре. Собор рассчитан на ежедневные служения богу как минимум трёх священников. Здесь же проходят богослужение высших духовных лиц: патриарха, архиепископа, архиерея. Значительные размеры собора позволяет собраться в одном месте большому количеству прихожан и духовенства. Хотя собор по площади может не значительно отличаться от обычного приходского храма, но должен быть рассчитан на то, что главным образом праздничные богослужения будут совершаться духовенством из штата храма. В идеале должно быть 12 священников помимо настоятеля- образ Христа и 12-ти Апостолов.</span><span>Соборы имеют свою градацию: монастырский, кафедральный. Церковь, где находится кафедра правящего епископа или архиерея, называется кафедральным собором. В кафедральных соборах бывает многочисленное духовенство, в главных храмах епархии, где находится архиерейская кафедра, представляющая собой постоянное возвышение в центре храма, где стоит епископ, проводящий службы.
</span>
Лес нельзя уничтожать потому что это самый большой,главный источник кислорода.
Деревья (корни) держат почву от размывания плодородных слоев и защищают от появления оврагов.
Искусство древнего Рима развивалось в рамках рабовладельческого общества, поэтому именно эти два основных компонента имеют в виду, когда говорят об “античном искусстве”. Искусство Рима считают завершением художественного творчества античного общества. Искусство древнего Рима - явление самостоятельное, определявшееся ходом и ходом исторических событий, и условиями жизни, и своеобразием религиозных воззрений, свойствами характера римлян, и другими факторами.
В древнем Риме скульптура ограничивалась преимущественно историческим рельефом и портретом, зато получили развитие изобразительные искусства с иллюзорной трактовкой объемов и форм — фреска, мозаика, станковая живопись. Архитектура достигла небывалых успехов как в ее строительно-инженерном, так и в ансамблевом выражении. Новым было у римлян и их понимание взаимосвязи художественной формы и пространства. В римской архитектуре предпочтение отдавалось замкнутым формам. Зодчие любили псевдоперипетры с колоннадой, наполовину утопленной в стену.
Тот же принцип проявлялся и в скульптуре. Пластичные формы греческих атлетов всегда представлены открыто. Образы, подобные молящемуся римлянину, набросившему на голову край одеяния, большей частью заключены в себе.
Конец римского искусства формально и условно может быть определен падением Империи. Периодизация римского искусства — одна из самых сложных проблем его истории. В отличие от принятой и широко распространенной периодизации древнегреческого искусства, обозначающей годы становления архаикой, время расцвета — классикой и кризисные века — эллинизмом. Историки древнеримского искусства, как правило, связывали его развитие лишь со сменами императорских династий.
Если наметить основные этапы истории древнеримского искусства, то в общих чертах их можно представить так: древнейшая VII - V вв. до н.э. и республиканская эпохи V в. до н.э. - I в. до н.э. — период становления римского искусства. В этих широких временных границах медленно формировались принципы римского творчества. Расцвет римского искусства приходится на I-II вв. н.э. В рамках этого этапа стилистические особенности памятников позволяют различить: ранний период — время Августа, первый период — годы правления Юлиев - Клавдиев и Флавиев, второй — время Траяна; поздний период — время позднего Адриана и последних Антонионов.
Например : Я могу мало спать но высыпаться, Я умею очень быстро бегать и т.д.