Так это у тебя высчитывается пропорциональный коэффициент между положением точки на графике и отображением её на графическом экране. То есть на графике точка параболы с координатами (2;2), а на графическом экране (220,200).
есть три цифры 1,2,3 которые могут стоять на 4-х местах
например 1111 каждую цифру можно использовать повторно
значит всего получится 3*3*3*3=81 число
Var
a: integer;
begin
readln(a);
while (a > 3) do
a := a - 4;
writeln(a);
end.
-------------
Если нужно отнимать, даже если число перестанет быть отрицательным после очередной итерации:
var
a: integer;
begin
readln(a);
while (a > 0) do
a := a - 4;
writeln(a);
end.
Если в Паскале то вот должно работать !
BAR i,s:integer;
BEGIN
s:=0;
for i:=1 to 100 do
if i mod 2 = 0 then s:=s+i;
writeln(s);
<span>END.</span>
1)pascal
2)C++
3)ассемблер
4)python
5)java три последних посмотрел по интернету но вроде всё сходится