Трудовые ресурсы- это часть населения способная заниматься полезной деятельностью(труду)
примеры: институты, школы, ПТУ, техникумы и т.д.
1) Индивидуальность
2) Зрелость
3) Духовная сфера общества
4) Признаки государства (суверенитет, территория, публичная власть, налоги, символика, закон)
5) Утверждения:1- да, 2-нет,3- нет
1) обеспечить СВОИХ граждан образованием (хотя бы начальным или средне-профессиональным)
2)Обеспечить СВОИХ граждан работой.
3)уменьшить счет за жилье или т.п
4)льготы
Сейчас в стране государство обеспечивает работой не своих граждан , а приезжих , поэтому многие не могут найти работу так как места заняты приезжими , такая проблема так же возникает при массовой миграции
Ответ:
Объяснение
"Знать, чтобы управлять" то есть человек владеющий информацией способен помыкать незнающими. Это отчётливо видно в политике, когда людей дизинформируют об том что происходит в мире и в государстве в целях полного управления.
Последний день Помпеи — картина Карла Брюллова, написанная в 1830—1833 годах.
Брюллов посетил Помпеи в 1828 году, сделав много набросков для будущей картины про известное извержение вулкана Везувий в 79 году н. э. и разрушения города Помпеи близ Неаполя. Полотно выставлялось в Риме, где получило восторженные отклики критиков и переправлено в парижский Лувр. Эта работа стала первой картиной художника, вызвавшей такой интерес за рубежом. Сэр Вальтер Скотт назвал картину «необычной, эпической» .
Классическая тема, благодаря художественному видению Брюллова и обильной игре светотени, вылилась в работу, на несколько шагов вперёд отстоящую от неоклассического стиля. «Последний день Помпеи» отлично характеризует романтизм в русской живописи, смешивающийся с идеализмом, повышенным интересом к пленэру и страстной любовью того времени к подобным историческим сюжетам. Изображение художника в левом углу картины является автопортретом автора. На полотне также трижды изображена графиня Юлия Павловна Самойлова - женщина с кувшином на голове, стоящая на возвышении в левой части полотна, разбившаяся насмерть женщина, распростертая на мостовой и рядом с ней живой ребенок - обоих, предположительно, выбросило из сломавшейся колесницы - в центре полотна, и мать, привлекающая к себе дочерей, в левом углу картины.
В 1834 г. картина «Последний день Помпеи» была отправлена в Петербург. Александр Иванович Тургенев говорил, что эта картина составила славу России и Италии. Е. А. Баратынский сочинил по этому случаю знаменитый афоризм: «Последний день Помпеи стал для русской кисти первым днем!» . Стихотворением откликнулся и А. С. Пушкин: «Кумиры падают! Народ, гонимый страхом… » (Эту строку запретила цензура. ) В России полотно Брюллова воспринималось не компромиссным, а исключительно новаторским произведением.
<span>Анатолий Демидов подарил картину Николаю I, который выставил картину в Академии художеств как руководство для начинающих живописцев. После открытия Русского музея в 1895 году полотно переехало туда и к нему получила доступ широкая публика. </span>