program z3;
var x1,x2,x3,y1,y2,y3,ac,ab,bc,a1,b1:real;f,f1:text;
begin
assign (f, 'z1.dat');
rewrite(f);
readln(x1,y1);
readln(x2,y2);
readln(x3,y3);
writeln(f,x1,y1);
writeln(f,x2,y2);
writeln(f,x3,y3);
close(f);
ac:=sqr(x1-x3)+sqr(y1-y3);
ab:=sqr(x2-x1)+sqr(y2-y1);
bc:=sqr(x3-x2)+sqr(y3-y2);
b1:=(ab+bc-ac)/(2*sqrt(ab*bc));
a1:=(ac+ab-bc)/(2*sqrt(ac*ab));
if (a1 < 0) or (b1 < 0) then
begin
assign(f1, 'z1.rez');
rewrite(f1);
writeln('na prodolzenue');
writeln(f1,'na prodolzenue');close(f1)
end
else
begin
assign(f1, 'z1.rez');
rewrite(f1);
writeln ('na otrezke');
writeln(f1,'na otrezke');
close(f1)
end
end.
Ответ:
1.
86₁₀ = 0*2⁰ + 1*2¹ + 1*2² + 0*2³ + 1*2⁴ + 0*2⁵ + 1*2⁶ = 1010110₂
86₁₀ = 6*8⁰ + 2*8¹ + 1*8² = 126₈
86₁₀ = 6*16⁰ + 5*16¹ = 56₁₆
111010₂ = 0*2⁰ + 1*2¹ + 0*2² + 1*2³ + 1*2⁴ + 1*2⁵ = 58₁₀
58₁₀ = 2*8⁰ + 7*8¹ = 72₈
58₁₀ = 10*16⁰ + 3*16¹ = 3A₁₆
46₈ = 6*8⁰ + 4*8¹ = 38₁₀
38₁₀ = 0*2⁰ + 1*2¹ + 1*2² + 0*2³ + 0*2⁴ + 1*2⁵ = 100110₂
38₁₀ = 6*16⁰ + 2*16¹ = 26₁₆
2F₁₆ = F*16⁰ + 2*16¹ = 47₁₀
47₁₀ = 1*2⁰ + 1*2¹ + 1*2² + 1*2³ + 0*2⁴ + 1*2⁵ = 101111₂
47₁₀ = 7*8⁰ + 5*8¹ = 57₈
55₁₀ = 1*2⁰ + 1*2¹ + 1*2² + 0*2³ + 1*2⁴ + 1*2⁵ = 110111₂
55₁₀ = 7*8⁰ + 6*8¹ = 67₈
55₁₀ = 7*16⁰ + 3*16¹ = 37₁₆
2.
76₈ < 93₁₀ < 1101111₂ < A9₁₆
1101111₂ = 1*2⁰ + 1*2¹ + 1*2² + 1*2³ + 0*2⁴ + 1*2⁵ + 1*2⁶ = 111₁₀
A9₁₆ = 9*16⁰ + A*16¹ = 169₁₀
76₈ = 6*8⁰ + 7*8¹ = 62₁₀
93₁₀ = = 93₁₀
3.
110111₂ = 1*2⁰ + 1*2¹ + 1*2² + 0*2³ + 1*2⁴ + 1*2⁵ = 55₁₀
135₈ = 5*8⁰ + 3*8¹ + 1*8² = 93₁₀
55₁₀ + 93₁₀ = 148₁₀
148₁₀ = 0*2⁰ + 0*2¹ + 1*2² + 0*2³ + 1*2⁴ + 0*2⁵ + 0*2⁶ + 1*2⁷ = 10010100₂
ответ 4. 10010100₂
РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ ЧЕМ ЛИБО
В данном случае используется не алфавитный подход к измерению информации (когда считаются символы), а содержательный - когда считаются события. Например, когда кидаем монетку у нас может получиться всего 2 события: орел или решка. Так как 2 - это 2 в степени 1, то это значит, что сообщение несет 1 бит информации. Так и здесь: после желтого у тебя возможно всего два события: красный или зеленый. Значит сообщение несет 1 бит информации.