Разные люди здесь жили. Их профессии были разными и они сами тоже были разными. На некоторых домах есть старые символы профессий. Многие из средневековья. Не живет ли слева ремесленник или портной? Посмотри на символ на двери. А там? Не живет ли там оптик или окулист? А здесь? живет ли здесь врач или аптекарь? На двери есть змея.
Алмаз сохраняет свой блеск и в мусорной яме. (Индонезийские пословицы)
Из мусора выходят цари. (Ассирийские пословицы)
Бриллиант и в мусорной яме блестит. (Индонезийские пословицы)
Вода с водой сольется, а мусор на берег выбросит. (Индонезийские пословицы)
Когда дует ветер, выше всего вздымается мусор. (Еврейские пословицы)
На тихой воде больше мусору несет. (Русские пословицы)
Равно из мусора и злата можно извлечь то, что велико и ничтожно. (Еврейские пословицы)
Ураган минует, а мусор остается. (Еврейские пословицы)
Цапля на куче мусора. (Японские пословицы)
<span>Нельзя сказать, что античные писатели оставили нам мало сведений про Скифию
и скифов. С VII - VI столетий до н. э. Начались регулярные отношения
греков с Северным Причерноморьем, а с ними вместе повысился интерес
ионийских переселенцев и купцов ко вновь осваемому краю. Отсюда родилась
литература, сохранившая, к сожалению, только более или менее значительные
или совсем малые отрывки. С V в. до н. э. Возрастает интерес Афин к
торговле с этой окраиной. В результате мы имеем сведения, разбросанные в
аттической литературе, которые отчасти повторяют данные ионийских
предшественников.
Искание идеалов человеческой жизни в первобытном прошлом привело к
тому, что некоторые писатели начали трактовать скифов как образ
справедливого народа, который сберег первичную простоту. Однако и среди
этих идеализирующих схем встречаются новые сведения полностью конкретного
характера.
Туманное упоминание о киммерийцах содержит “Одиссея”, более
определённое упоминание имеется у Геродота, который сообщает, что скифы
вытеснили киммерийцев, бежавших в Малую Азию. Скифы по Геродоту,
преследовали их.
Существует много различных мнений о том, были ли скифы пришлым
племенем, или их корни уходят в местную этническую среду. Сопоставив
сведения, которые сообщают античные авторы, можно заметить, что
принципиальных различий между киммерийцами и скифами не было. По смыслу
утверждения Геродота о вытеснении киммерийцев скифами, можно заключить, что
территория расселения обоих народов совпадала. Совпадают и ареалы
некоторых особенностей расселения, хозяйства и особенности общественного
строя киммерийцев и скифов. Отсюда вывод, что завоеватели - скифы слились с
местным населением, которое в основном оставалось на старых местах. Оно
восприняло бытовые особенности скифов.
Геродот указывает, что скифы пришли из Азии, границей которой в то время
считали Дон. Лингвисты установили, что скифский язык относится к группе
иранских.
Появление однородной скифской культуры, по-видимому, произошло в VII в.
до н. э. Расцвет железного века не только совпал с установлением там
господства скифов, но и послужил одной из главных причин изменения местных
культур, ставших источником формирования скифской культуры.
Одна из записанных Геродотом легенд о происхождении скифов говорит, что
скифы будто бы произошли от Геракла и змеиногой богини. По этой легенде
Геракл гонит коров, потом ищет коней, и эти действия считают отражением
представлений скотоводческого народа. Действительно, главным племенем
скифов обычно считаются царские скифы, которые, как говорит Геродот, “всех
других скифов считают своими рабами”. Это был кочевой скотоводческий народ.
Огромные стада требовали частой смены пастбищ, поэтому стоянки скифов были
короткими, постоянных поселений было мало, а городов во времена Геродота
вообще не было.
По другой легенде, приводимой тем же автором, скифам с неба упали
золотые плуг, ярмо секира и чаша. Думают, что эта легенда возникла у
земледельческих скифских племён. Контакт с греческими городами Северного
Причерноморья способствовал развитию земледельческого хозяйства у скифов,
но возникло оно ещё в бронзовом веке.
Укреплённые поселения появляются на рубеже V и VI вв. до н. э., когда
получили достаточное развитие промыслы и торговля. Каменское городище
(столица скифов) возникло в конце V в.до н.э. и просуществовало до II в.до
н.э. Это поселение
было металлургическим центром Скифии.
На Каменском городище имеются две линии укреплений: внешняя и
внутренняя. Внутреннюю часть называют акрополем по аналогии с
соответствующим делением греческих народов. На акрополе прослежены остатки
каменных жилищ скифской знати. Рядовые жилища представляли собой главным
образом наземные дома. Встречаются также жилища - полуземлянки.</span>
<span>РИВЕР БАНК 67, АППЭ ТЕМЗ СТРИТ,
Лондон, ЕС 4 V 3AH
Ваш номер: RM/si Телефон: 01 248 2217 (30 линий)
Телекс: 886678 LDN
Наш номер: DB/ap/175
Господину Моррисону
П. Марлоу & К. Лтд
21 Берд Стрит
Лондон Е1 6 ТМ
Уважаемый г-н Моррисон,
О заказе N 345
К сожалению, мы до сих пор не получили компьютеры "OPTIMA 133",
которые являются частью нашего заказа в рамках контракта от
_________ 20 _____ года N _____________. Мы будем благодарны, если
Вы сможете их отправить как можно скорее, а если нет, то в этом
случае верните полученные от нас деньги.
Жду Вашего ответа.
Искренне Ваш
D. Barker
Г-н Дерек Баркер
Управляющий
Прил. копия заказа 345
Копия М. Прайеру
Примечание. Письмо иностранному партнеру имеет ряд
особенностей в расположении реквизитов и правилах их составления.
Современный стиль оформления предполагает размещение реквизитов
письма от границы левого поля (N письма, адрес, вступительное
обращение, подпись, приложение). Адрес получателя состоит из
расположенных в следующей последовательности:
- имени и фамилии получателя;
- наименования компании;
- номера дома, улицы;
- города;
- штата (графства), почтового округа, указанного цифрами;
- страны.
При написании писем все чаще используется "открытая
пунктуация", т.е. без запятых.
При направлении копий письма нескольким адресатам указывают
фамилии лиц или компании, которым они направлены.
В официальной переписке текст письма может заканчиваться
сокращенным RSVP (пожалуйста, ответьте).</span>