использовать Чертежник алг Богдан_1 нач опустить перо сместиться в точку(0, 11) сместиться в точку(6, 11) поднять перо сместиться в точку(0, 6) опустить перо сместиться в точку(6, 6) сместиться в точку(6, 0) сместиться в точку(0, 0) поднять перо сместиться в точку(8, 0) опустить перо сместиться в точку(8, 11) сместиться в точку(14, 11) сместиться в точку(14, 0) сместиться в точку(8, 0) поднять перо сместиться в точку(16, 0) опустить перо сместиться в точку(16, 11) сместиться в точку(22, 11) поднять перо сместиться в точку(22, 0) опустить перо сместиться в точку(22, -2) сместиться в точку(22, 0) сместиться в точку(30, 0) сместиться в точку(30, -2) сместиться в точку(30, 0) сместиться в точку(28, 0) сместиться в точку(28, 11) сместиться в точку(24, 11) сместиться в точку(24, 0) поднять перо сместиться в точку(32, 0) опустить перо сместиться в точку(32, 11) сместиться в точку(38, 11) сместиться в точку(38, 0) сместиться в точку(38, 5) сместиться в точку(32, 5) поднять перо сместиться в точку(40,0) опустить перо сместиться в точку(40, 11) сместиться в точку(40, 5) сместиться в точку(46, 5) сместиться в точку(46, 11) сместиться в точку(46, 0) кон
Второй способ (короткий):
использовать Чертежник алг Богдан_2 нач написать(30, "Богдан") кон
Program spusku; uses crt; type spusok=^elem; elem=record data:integer; next:spusok; end; var i:spusok;
procedure add(var current:spusok; elem:integer); var x:spisok; begin new(x); x^.data:=elem; x^.next:=nil; current^.next:=x; current:=x; end;
procedure stvor(var i:spusok); var p:spisok; n:integer; begin i:=nil; writeln('Vvedite spusok celux 4usel. 0-konec'); readln(n); add(i,n); readln(n); while n<>0 do begin p:=i; while p^.next<>nil do p:=p^.next; add(p,n); readln(n); end; end;
procedure minmax(var i:spusok); var p:spusok; kmin, kmax:integer; begin kmin:=1000000; kmax:=0; while i<>nil do begin p:=i; if p^.data>kmax then kmax:=p^.data; if p^.data<kmin then kmin:=p^.data; i:=i^.next; end; writeln('raznost =', kmax-kmin) end;