<h2>Задание 1</h2>
- program task31143737;
- var x: integer;
- begin
- x := ReadlnInteger('ВВЕДИТЕ ЧИСЛО n = ');
- if x mod 2 = 0 then
- Writeln('ЧИСЛО ', x, ' ЧЁТНОЕ')
- else
- Writeln('ЧИСЛО ', x, ' НЕЧЁТНОЕ');
- end.
<h2>Задание 2</h2>
Здесь стоит ввести ограничение на ввод, т.к если пользователь введёт x (x >= 100), то программа укажет, что это тоже двузначное число.
- program task31143737;
- var x: integer;
- begin
- x := ReadlnInteger('ВВЕДИТЕ ЧИСЛО n = ');
- if ((x > 9) or (x < -9)) then
- Writeln('ЧИСЛО ', x, ' ДВУЗНАЧНОЕ')
- else
- Writeln('ЧИСЛО ', x, ' ОДНОЗНАЧНОЕ');
- end.
1. Допустим, Андрей правильно назвал цвет - синий. Тогда он неверно назвал марку и автомобиль - не мерседес. Тогда Егор, сказавший что автомобиль не синий, солгал и автомобиль должен быть марки Форд. Саша должен быть прав хотя бы в одном высказывании, но сказанное им не совпадает ни с цветом автомобиля (синий), ни с маркой (Форд). Отсюда следует, что автомобиль не синий.
2. У нас по условию есть только два цвета автомобиля - синий и черный. И поскольку автомобиль не синий, то он может быть<em />только<em> черным.</em>
3. Саша правильно назвал цвет автомобиля, тогда его марка - не Джип. Андрей неверно назвал цвет автомобиля, тогда марка автомобиля - <em>Мерседес</em>. Егор сказал, что автомобиль не синий и это правда. Он также сказал, что автомобиль марки Форд - и это неправда.
<em><u>Ответ:</u></em> автомобиль - черный "Мерседес"
1024000 а кбит будет 1024
600000/1024=585,94
ответ:585,9 секунд
В теории вероятностей шансы того, что случайное событие произойдёт, выражают числом. Это число называют вероятностью случайного события. Если событие никогда не наступает (его шансы равны 0), то вероятность этого события полагают равной 0. Такое событие называют невозможным. Если же событие наступает всегда, его вероятность полагают равной 1. Такое событие называют достоверным. Вероятность остальных событий – это числа между 0 и 1.