Ответ:
— В конце каждой команды ставится точка с запятой
Объяснение:
Директива #include используется для подключения других файлов в код. Строка #include <iostream>, будет заменена содержимым файла «iostream.h», который находится в стандартной библиотеке языка и отвечает за ввод и вывод данных на экран.
#include <cstdlib> подключает стандартную библиотеку языка С. Это подключение необходимо для работы функции system.
Содержимое третьей строки — using namespace std; указывает на то, что мы используем по умолчанию пространство имен с названием «std». Все то, что находится внутри фигурных скобок функции int main() {} будет автоматически выполняться после запуска программы.
Строка cout << "Hello, world!" << endl; говорит программе выводить сообщение с текстом «Hello, world» на экран.
Оператор cout предназначен для вывода текста на экран командной строки. После него ставятся две угловые кавычки (<<). Далее идет текст, который должен выводиться. Он помещается в двойные кавычки. Оператор endl переводит строку на уровень ниже.
Если в процессе выполнения произойдет какой-либо сбой, то будет сгенерирован код ошибки, отличный от нуля. Если же работа программы завершилась без сбоев, то код ошибки будет равен нулю. Команда return 0 необходима для того, чтобы передать операционной системе сообщение об удачном завершении программы.
— В конце каждой команды ставится точка с запятой
//Pascal ABC.NET v3.1 сборка 1219
Var
y,x:real;
begin
readln(x);
if x<=0 then
begin
writeln('Выход за пределы ОДЗ');
exit;
end;
y:=power(x,3)-(sqr(x)-x+3)/sqrt(x);
writeln('y=',y);
end.
Пример ввода:
1.2
Пример вывода:
y=-1.2297018105279
Только такой вижу! Умножать на 2 нельзя - сразу получится четное число, из которого никак прибавляя и ли умножая на 2 нечетное число (17) не получить!
11111111
X. Y. Комментарий
4. 35 X >=Y ? нет. тогда идём на цикл по стрелке НЕТ
4+2=6. 35-6=29. X>=Y? Нет. Опять идём на цикл по стрелке НЕТ
6+2=8. 29-8=20. X>=Y? Нет. Делаем цикл по стрелке НЕТ
8+2=10. 20-10=10. X>=Y? Да. Выходим из цикла по стрелке ДА