1:Навести курсор на свободное место на экране.
2:Нажать ПКМ(Правая Клавиша Мыши).
3:Выбрать нужный пункт меню.
#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
double dist(double x[2], double y[2]) {
return sqrt((x[0] - y[0]) * (x[0] - y[0]) + (x[1] - y[1]) * (x[1] - y[1]));
}
int main() {
double points[4][2];
for (int i = 0; i != 4; ++i) {
cin >> points[i][0] >> points[i][1];
}
double min = dist(points[0], points[1]);
for (int i = 0; i != 4; ++i) {
for (int j = i + 1; j != 4; ++j) {
double new_min = dist(points[i], points[j]);
if (new_min < min) {
min = new_min;
}
}
}
cout << min;
}
Первую букву можно выбрать десятью способами, вторую - 33-мя, третюю тоже 33-мя. Четвертая и пятая при этом детерминированны и равны второй и первой соответственно.
Итого: 10*33*33 = 10890
64 ГБ - 65536 МБ
Фильм - 1300,48 МБ
Фото - 1525,76 МБ
Отчет - 15,4 МБ
1300,48 + 1525,76 + 15,4 = 2841,64 МБ
65536 - 100 %
2841.64 - X %
2841.64 * 100 / 65536 ≈ 4.3%
Нужно составить уравнения трех прямых, ограничивающих область (см. вложение). А затем можно писать программу. Считаем попаданием в область, если точка находится строго ВНУТРИ треугольника. Если надо учитывать и границы, неравенства будут нестрогими.
<u>// PascalABC.NET 3.3, сборка 1625 от 17.01.2018</u>
<u>// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!</u>
begin
var (x,y):=ReadReal2('Введите координаты х и у точки:');
if (y>-3) and (y<5*x/3+2) and (y<-5*x/3+2) then Writeln('попали')
else Writeln('не попали')
end.