Вместо переменных A и B нужно подставить нули и единицы, всего в данном случае возможно 4 различных комбинации (A=0 и B=0; A=0 и B=1; A=1 и B=0; A=1 и B=1).
Для простоты понимания знак «ᴠ» можно представить как знак сложения «+», знак «&» как знак умножения «*», а черточка над знаком обозначает отрицание, т.е. противоположное значение ( отрицание нуля равно единице, отрицание единицы равно нулю).
Таким образом можно преобразовать выражение. Например, под буквой Б вместо A&(AvB) записать A*(A+B) и начать подставлять нули и единицы и заполнять таблицу:
A B AvB ( или A+B) A&(AvB) ( или A*(A+B) )
0 0 0 0
0 1 1 0
1 0 1 1
1 1 1 1
Под остальными буквами порядок действий проставлен правильно и действовать нужно по аналогии.
Мне тоже самое надо решить))) P.S может ты из моего класса?)
#include <iostream>
using std::cout;
using std::endl;
#include <cstdlib>
using std::rand;
using std::srand;
#include <ctime>
using std::time;
int main()
{
int a[10];
srand(time(0));
for(int i = 0; i < 10; i++)
{
a[i] = rand() % 201 - 100;
cout << a[i] << ' ';
}
cout << endl;
int temp;
for(int i = 0; i < 5; i++)
{
temp = a[i];
a[i] = a[i + 5];
a[i + 5] = temp;
}
for(int i = 0; i < 10; i++)
{
cout << a[i] << ' ';
}
cout << endl;
return 0;
}
Например usb накопитель - это носитель информации, но когда ты помещаешь на него файлы и например начинаешь их перемещать на другой компьютер, то уже не компьютер, с которого перекидывались файлы с флешки становится источником информации, а сама флешка. Вид информации
<span>Черный цвет кодирует соответственно (0,0,0). Все оттенки серого цвета образуются смешиванием трех составляющих одинаковой яркости. Например, при значениях (200,200,200)получается светло-серый цвет, а при значениях (100,100,100) темно-серый. Чем более темный оттенок серого нужно получить, тем меньшее число нужно вводить в каждое текстовое поле.</span>