// проверялось в PascalABC.NET 3.3.5, сборка 1662 от 29.04.2018
var
x, y: real;
begin
x := 1;
y := x * x * x - 3 * exp(x) + 8;
Println('При x =', x);
Println('y = x³ - 3eˣ + 8 =', y);
end.
Примечание: в строке, выводящей на экран значение игрек, использованы символы Юникода.
Если они не поддерживаются в вашей версии Паскаля, можно оставить в строке только Println('y =', y);
<span>2001 - 12 + 18 = 2007
0111 1101 0001 - 1100 + 0001 0010 = 0111 1101 0111</span>
Наименование Макс. кол-во (шт) Цена, ед
Пирожки 2000 2
Шанежки 1500 4
Булочки 1200 1
Пирожное 700 8
Изделия
Наименование Количество
Пирожки 0
Шанежки 400
Булочки 0
Пирожное 700
1100 1100 склад
Максимальная выручка цеха 7200
<span>Ве́кторная гра́фика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на использовании элементарных геометрических объектов, таких как: точки, линии, сплайны и многоугольники.
Объекты векторной графики являются графическими изображениями
математических функций. Термин используется в противоположность к растровой графике,
которая представляет изображение как матрицу фиксированного размера,
состоящую из точек (пикселей) со своими геометрическими параметрами.</span><span><span>
</span></span>
X = 5
y = -8
x (5) > 0
y (-8) не > 0
x (5) не < 0
y (8) > 0