14 paisprezece
104 osutapatru
321 treisutedouazeci si unu
E-dur, 4#
D7=б3+м3+м3⇒T3
D7: си-ре#-фа#-ля⇒ми-ми-ми-соль#
Какой бывает любовь
Какой бывает любовь – вот проблема, над которой рассуждает российский писатель В. П. Астафьев.
Автор с негодованием повествует о случае, произошедшем однажды в поезде, где он стал свидетелем того, как инвалид, лишившийся на войне руки, по-рабски, покорно ухаживал за своей женой, пытаясь всячески ей угодить. Неприязнь слышим мы в словах В. П. Астафьева, рассказывающего о поведении женщины Мурочки, которая отвечала на все старания своего мужа лишь надменным взглядом и парой иронических, небрежно-брошенных «нежных» слов.
Автор, не принимая таких взаимоотношений между супругами, допускает, что «если это в самом деле любовь», то он, В. П. Астафьев, не в силах понять такой любви.
Нельзя не согласиться с писателем. Действительно, любовь должна облагораживать людей, делать лучше, счастливее, а не превращать в рабов.
Подобное отношение жены к мужу описывает Л. Н. Толстой в романе « Война и мир». Элен Безухова не любит Пьера. Слова и действия мужа вызывают у нее то смех, то презрительный взгляд, то грубое слово. Но графиня очень любит деньги супруга…Сам факт, что в пору войны 1812 года Элен при живом муже решает «поистине великий» вопрос, за кого из двух любовников выйти замуж, говорит о безнравственности этой красивой женщины.
В статье «Великая история любви» И. Руденко повествуется о том, что среди экспонатов Исторического музея однажды был найден клочок бумаги с несколькими написанными карандашом строчками: «Серёжа. Любимый, всегда помню о тебе. Буду к тебе ходить сюда всегда. Помню трудный 1943г. Целую тебя. Катя». Записка была найдена на одной из гранитных плит у Вечного огня. Торопливый от волнения почерк, пять коротких строк. Но кто бы ни писал их, мы понимаем главное: человека нет, а любовь жива!
Вот о такой любви и писала поэтесса Вера Звягинцева: «Людям нужен лишь свет любви, а не злой огонек иронии»… Думаю, эти строчки очень понравились бы В. П. Астафьеву.
Адаптативная физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья
Служил на Кавказе офицер Жилин. Пришло ему письмо от матери, и решил он съездить в отпуск домой. Но по дороге его и ещё одного русского офицера Костылина схватили татары. Случилось это по вине Костылина. Он должен был прикрывать Жилина, но увидел татар, испугался и побежал от них. Костылин оказался предателем. Татарин, который взял в плен русских офицеров, продал их другому татарину. Пленников заковали в кандалы и держали в одном сарае.Татары заставили офицеров написать родным письма с требованием выкупа. Костылин послушался, а Жилин специально написал другой адрес, потому что знал: выкупить его некому, старушка-мама Жилина жила очень бедно. Сидели Жилин с Костылиным в сарае целый месяц. К Жилину привязалась хозяйская дочка Дина. Она носила ему тайком лепёшки и молоко, а он делал для неё куколок. Жилин стал раздумывать, как им с Костылиным бежать из плена. Вскоре он начал делать подкоп в сарае.Однажды ночью они сбежали. Когда вошли в лес, Костылин стал отставать и ныть — ему сапогами ноги натёрло. Из-за Костылина они далеко не ушли, их заметил татарин, который проезжал по лесу. Он сказал хозяевам заложников, те взяли собак и быстро догнали пленников. Им снова надели кандалы и не снимали их даже ночью. Вместо сарая заложников посадили в в яму аршин пяти глубиной. Жилин всё равно не отчаялся. Всё думал, как ему убежать. Спасла его Дина. Ночью она принесла длинную палку, спустила её в яму, и по ней Жилин вылез наверх. А Костылин остался, не захотел убегать: испугался, да и сил не было.<span>Жилин отошёл подальше от деревни и попытался снять колодку, но у него ничего не получилось. Дина дала ему в дорогу лепёшек, и заплакала, прощаясь с Жилиным. Он был добр к девочке, и она к нему очень привязалась. Жилин уходил всё дальше и дальше, хоть колодка очень мешала. Когда силы закончились, он пополз, так и дополз до поля, за которым были уже свои, русские. Жилин боялся, что его заметят татары, когда он будет пересекать поле. Только подумал об этом, глядь: налево, на бугре, десятинах в двух от него, стоят трое татар. Увидали они Жилина и бросились к нему. Так сердце у него и оборвалось. Замахал Жилин руками, закричал что было духу своим: «Братцы! Выручай! Братцы!». Услыхали Жилина казаки и бросились наперерез татарам. Испугались татары, не доехав до Жилина стали останавливаться. Так и спасли казаки Жилина. Рассказал им Жилин о своих приключениях, а потом говорит: «Вот и домой съездил, женился!Нет, уж видно не судьба моя». Остался Жилин служить на Кавказе. А Костылина только через месяц выкупили за пять тысяч. Еле живого привезли. </span>