Угрызение совести: чувство, обусловленное наличием внутренней морали, и отвечающее за саморегуляцию поведения в результате совершения поступка, противоречащего нормам общественной морали и этики. Как правило, человек чувствует угрызения совести, когда сожалеет о содеянном поступке. Примером таких может быть много, например, если в общественном месте старенькому человеку не уступить места, то весь день могут одолевать угрызения совести. Или, если человек намеренно не заплатил за проезд, то позднее его тоже будут мучить угрызения совести. Конечно, не у всех людей присутствует совесть, и не всех она мучит. Мучит наверное людей высокой морали. Потому что, есть особый контингент людей, которые всё хотят получить на шару, или, взять то, что плохо лежит. Поэтому, таких людей совесть не мучает никогда, у них ее просто нет.
Растения: сбрасывают листву, многолетние растения могут на зиму оставить только корень или клубень.
Животные: впадают в спячку, заранее соорудив и обустроив места зимовок. Там замедляют сердцебеение, отращивают густую шерсть на зиму. Хищники вслед за нехищными животными могут менять окраску шерсти, чтобы их меньше видно было на снеге. Рыбы могут вмерзать в лед и зарываться в грунт. Некоторые животные заранее набирают жировую массу перед зимой.
1 пример достоевский
можно сказать , напирмер , о том , что в его семье отношения между родителями строились на полном подчинении отцу и жизнь была заурядной . И что характерно , в творчестве достоевского вопрос семейных отношений играет большую роль . много романов построены на судьбах семьи , показ ее развала . Естественно , все эти взяты ищ личного опыта
годы каторги , несомненно , повлияли на писателя , и это не могло не сказаться на его творчестве . здесь вообще происходит переворот в его мировоззрении , новый взгляд на больное общество , в творчестве появляются темы кризиса духовной сферы
все это разбавить филосовскими мыслями и будет аргумент ))
а сколько аргументов вообще нужно ? не сдаю общество , не имею представления
Загрязнение окружающей среды. Из этого следует, что экология ухудшается, влияет негативно не человеческий организм и всю живую составляющую планеты
Минин и Пожарский. Памятник на Красной площадиПамятник Козьме Минину и Дмитрию Пожарскому, один из наиболее известных памятников Москвы. Находится на Красной площади, рядом с собором Василия Блаженного. Автор памятника Минину и Пожарскому Мартос Иван Петрович.<span>Памятник Минину и Пожарскому был первым памятником в Москве, поставленным не в честь государя, а в честь народных героев. Средства на памятник были собраны по всенародной подписке. Мартос работал над памятником с 1804 по 1817 г. Это лучшее творениеИ. П. Мартоса, сумевшего воплотить в нем высокие идеалы гражданской доблести и патриотизма. Скульптор изобразил момент, когда Кузьма Минин, указывая рукой на Москву, вручает князю Пожарскому старинный меч и призывает его встать во главе русского войска. Опираясь на щит, раненый воевода приподнимается со своего ложа, что символизирует пробуждение народного самосознания в трудный для Отечества час.</span><span>Фигура Минина безраздельно господствует в композиции. Навсегда запоминается его призывный жест. Рука, вскинутая вверх, не только призывает Пожарского, она как бы обращена ко всему народу, поднимает его на борьбу. Мужественное лицо хотя и напоминает своими чертами лицо Зевса, но подстриженные в скобку волосы придают ему характер русского крестьянина. Хитон, обшитый по краю узором, напоминает русскую рубаху. Энергично вылепленный торс и широкий шаг придают всей фигуре Минина силу и уверенность. Пожарский, ещё не оправившийся от ран, сидит на ложе. Его фигура в античном одеянии несколько нерешительна, она вообще менее удалась Мартосу, но основное движение выражено ясно: он откликнулся на призыв Минина. В одной руке Пожарский держит щит с изображением Спаса, а другая положена на меч, протянутый Мининым. Как и в гравюре, меч является центром композиции и связывает обе фигуры, символически устанавливая их единство. Претерпел некоторые изменения лицевой барельеф: он стал лаконичнее, фигур стало меньше и трактовка их — выразительнее. Барельеф разделен на две части. В правой — группа мужчин приносит обильные пожертвования, в левой — группа женщин. По сравнению с первым вариантом эта группа стала ещё более выразительной. Коленопреклоненные женщины непросто отдают свои драгоценности, но плавным движением рук как бы возлагают их на алтарь Отечества. Позы женщин значительны и торжественны. Одежды на них античные, но Мартос вводит и русский мотив, украсив головы кокошниками.
</span>