Это очень близко к литературе. В романе, повести, рассказе один персонаж - большая редкость. Герой и антигерой - классика жанра. Любовный треугольник - классика жанра. Четыре человека - три мушкетера плюс д'Артаньян - так они вчетвером очень редко в эпизодах участвовали. По большей части Д'Артаньян плюс еще кто то из троих. Четыре танкиста и собака. Ситуация схожая. Повесть состоит из эпизодов в которых участвуют два-три героя из всего экипажа ... В общем, что-то есть то ли в специфике устного повествования, то ли в психологии человеческого восприятия, что оптимальное число персонажей для восприятия - 2-3.
Деятельность человека это единственный способ, чтобы люди жили и не в чём не нуждались.Деятельность направленная на изменение окружающей среды и в результате меняется не только окружающий мир, но преображается и сам человек.
Структура деятельности: цель,средства, действия.
цель- на что будет направленная деятельность
средства- с помощью чего или кого будет осуществляться деятельность
действия- какой набор процессов будет происходить для достижения цели.
Виды:
1)практическая деятельность- направленная на изменение реальных объектов природы и общества.
а)материально-производственная-(изменение природы)
б)социально-преобразовательную( изменение общества)
2) духовная деятельность- направленная на изменение внутреннего сознания людей.
а)познавательная деятельность
б)ценностно-ориентировочная деятельность
в)прогностическая деятельность.
3)творческая деятельность.
в этой деятельности источниками являются- фантазия и воображение.
Девушка сидит около дерева.На дворе осень.За ней красивый лес.Лицо у девушки задумчивое,но в то же время печальная.Оно освещено светом.Обе руки она положила на колени.Вероятно эта девушка живёт в небольшой деревне.
Биологические потребности человека-это вода,воздух,еда,жилище,потребности познания и общения.
Это-самое значительное портретное произведение Федотова.Как и в других работах Художник объединяет портретную и жанровую задачу. Он детально воссоздает среду, в которой пребывает модель, вводит действие – игру на фортепиано. Но он, как будто, прерывает эту игру, поворачивая голову и взгляд девушки в сторону зрителя, отвлекая модель от занятия.Девушка в синем платье и белом переднике изображена в момент исполнения фортепьянного произведения: чуть удивленно приподняты ее брови, серьезность во взгляде приглушена легкой улыбкой на губах. С помощью определенных композиционных приемов художник позволяет зрителю почувствовать характер и настроение своей модели.<span>Девушка предстает перед нами во всей сложности своего душевного бытия, в период пробуждения чувств, целеустремленного движения к будущему.
Взгляд ее выражает сложные душевные переплетения. В нем есть одновременно и доверительность, и настороженность, желание впустить стороннего наблюдателя в мир своих чувств и вместе с тем отгородиться от него. Он свидетельствует о том, что сама душа юной Жданович еще в становлении, в процессе формирования.</span>Нейтральный фон чуть высветлен вокруг фигуры, создавая ощущение свето-воздушной среды и в то же время акцентируя ее центральное положение на полотне. Портрет отличается непосредственнойстью и мастерством исполнения. Несмотря на миниатюрность, живопись смела и энергична. Особенно четко вылеплены голова и руки. Характеристика лица свидетельствует о силе, страстности, живости и, одновременно, мягкости характера модели. Богатый линейный и светотеневой ритм полотна, сдержанные пастельные тона в одежде и мастерская передача неяркими цветами фактуры дерева рождает в целом ощущение спокойствия и домашнего уюта.Такие девушки из хороших русских семей становились декабристками и народоволками, они бывали преданы до конца и любимому человеку, и великому делу, но они могли так же достойно прожить и вполне обыкновенную жизнь, ни в чем не поступаясь началами нравственности и духовности, распространяя вокруг себя свет своей души. Именно так провела долгую жизнь Надежда Петровна Жданович.<span>Жданович Надежда Петровна (1836 – 1915) — дочь П.В. Ждановича и его второй жены О.П. Жданович. Воспитывалась в Императорском воспитательном обществе благородных девиц при Смольном, выпущена в 1854 году. Была замужем за офицером Финландского полка А.И. Вернером, впоследствии генералом от инфантерии.
Владела собранием работ Федотова, автографами его стихотворений, она бережно сохраняла около сорока писем Федотова (они сгинули куда-то в исторических бурях) и его рисунки, которые на закате дней, уже в разгаре первой мировой войны, передала в Русский музей.
Наденьку Жданович (1836 – 1915) Федотов знал еще совсем маленькой , три-четыре года тому назад сделал парные акварельные портреты ее и сестры Оли, нарисовав обеих в одинаковых красных платьицах, с голыми руками (первый из них сохранился, второй пропал) . Уже тогда в девочке-подростке с серьезным взглядом он угадал тот характер, который вполне обнаружился сейчас в молоденькой девушке-институтке: чистота без ханжества, женственность без жеманства, достоинство без надменности, живость без кокетства, ум без педантизма, скромность без уничижительности. отсюда бери что тебе нужно</span>