История — то происходящее, которое, пересекая время, уничтожая его, соприкасается с вечным
Многие люди считают, что история не очень важная наука, и знать ее не обязательно ведь история рассказывает о прошлом, а значит, ее события уже не актуальны. Другие утверждают что, нет будущего у той страны, которая не изучает уроки своего прошлого, потому что история имеет тенденцию повторяться.
Так зачем же нужно знать историю и нужно ли ее знать?
История- феноменальна.
Что касается меня, я считаю, что нет более значительной науки, чем история. Только история нам раскрывает нам огромный мир событий, поучительных историй, легендарных личностей и судеб. История не стоит на месте с каждым днем она становится шире, богаче.
Мы сами делаем историю, передаем из поколения в поколение. Историю нельзя переделать, нельзя придумать что то новое в данной сфере- она феноменальна, и этим она еще интересней.
История — это наше культурное наследие.
У нас есть прошлое, у нас есть корни. Мы получаем богатую культуру в наследство от предков, а с помощью истории мы можем узнать, как все это создавалось.
Благодаря истории мы познаем данные о произошедших событиях, прогнозируем возможное развитие будущего. История дает нам возможность учиться на уже имеющемся опыте и без изучения истории людям разных культур невозможно быть толерантным друг к другу. Среди людей, не желающих знать историю, будут расти национальная рознь.
Что общего между русским и таджиком или между украинцем и армянином, только то, что они люди, жители одной планеты..
Ну в любом случае они схожи по крови, они родня в любом случае у них схожие действия, тоесть они мыслят одинаково, как бы странно не звучало, но если доверять теории Дарвина то чтобы клетки нужно передать свои знания полученные при жизни, то она делится.
Кузьмин иллюстрировал русскую и западную классику («Актриса» Э. де Гонкура, 1933; «Театр» А. де Мюссе, 1934, и др.) и книги современных авторов, особенно охотно книги о жизни писателей — А С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Л. Н. Толстого. Член МОССХа с 1938 года.
В 1950-х годах его рисунки были посвящены рассказу Н. С. Лескова о тульском Левше, затем были «Записки сумасшедшего» Н. В. Гоголя (1958), «Козьма Прутков» (1965), «Граф Нулин» (1957) и эпиграммы А. С. Пушкина (1979) и многое другое.
В общем, Кузьмин не художник, а иллюстратор больше)
- Знакомство с парикмахерской
- Знакомство с Петькой и Николкой
- В поезде
- Петька знакомится с дачей
- Петька привыкает к даче
- Реакция Петьки на отъезд в парикмахерскую
- Возвращение и жизнь Петьки в парикмахерской