ЕСЛИ ОБРАЗ ТО ВОТ Образ земли Ольги Кобылянской Писательница родилась в г.. Гура - Гумора Кимполунгского уезда на юге Буковины. Училась в начальной школе г.. Кимполунг, обоснованных знаний получила самостоятельно. С 1891 года он переезжает в Черновцы. В течение последних десятилетий жизни жило большой бедности, по болезни они имели возможности выходить из дома. Писательница, переводчик. Проза Кобылянской разножанровая: рассказ, новеллы, повести, дневник. Самые известные произведения: «Человек», «Царевна», «Земля», «Меланхолический вальс", "В воскресенье рано зелье копала ...". Тематика прозы Кобылянской охватывает все сферы общественного бытия: тема жизни села, социальных сдвигов, в частности губительное влияние войны на психику человека, гемма эмансипации, художника и искусства и его роль в обществе и т.п. Каждая талантливая книга оставляет в сердце глубокие следы. Можно сказать, что таким литературным произведениям принадлежит и повесть Ольги Кобылянской «Земля». В ней горя, разочарований, неоправданных надежд ... Это - произведение - вершина творчества Ольги Кобылянской. Михаил Коцюбинский напишет автору: «Просто очарован Вашей повестью, все и природа, и, и психология их - это производит такое впечатление, все это обнаруживает такую свежесть и сила таланта, радовался за нашу литературу ...».Интерес к повести, очевидно, не исчезает потому что в ней переплетены мотивы общественные и личные, вечные проблемы любви и страдания, добра и зла. Писательница отразила жизнь многочисленного слоя украинского населения - крестьянства. Изображая село, Ольга Кобылянская сосредоточила свое внимание не на социальные проблемы, но в морально-этических. Состоялась семейная трагедия: брат убил брата. За землю. Ужасный случай поражает, заставляет каждого задуматься над причинами трагедии, поразмышлять над сущностью человека, задуматься, каким было и отношение Украинская на земле - главного образа повести Ольги Кобылянской. Земля в каждой жителя села сыграет огромную роль. Она живет в их памяти, мечтах, натруженных руках, в добрых и злых чувствах. Земля - это собственность, или отличные виды, которые радуют сердце, и хозяина - творца земных плодов, и сила человеческая, и уверенность в будущем. Вспомним, которое занимала земля в жизни лишь персонажа произведения - Ивоника Федорчука. Его любовь к земле - черта наследственная. Ради нее она работала преданно, жертвенно. Недоедал, недосыпал, каждый грош переводил в землю. Делал это ради себя, а беспокоясь своих потомках - будущих владельцев земли. В этом Ивоника помнил, что высшая ценность и литье - все-таки человек. Он готов продать самое дорогое, не боится потерять достижений, лишь бы спасти из войска сына Михаила. На слова Евдокии: «О том не поступайте, жаль коня» Ивоника отвечает: «Почему? .. Я это с удовольствием сделал, если бы только знал, что Михаил останется мне дома. Как жить и здоровы. Коби я ее только при себе имел, те молодые руки, и другое - все это байка. Но руки, Евдокия, руки - все это наше богатство, и наша добро, то наша скорбь »Эти слова достойны того, чтобы их оставить в своем сердце. Вот какие ориентиры дает писательница. Сегодня Украина нелегкая время общественных преобразований. Сознание людей снова привыкает к словам «владелец», «мое». Земля, когда отобранная у людей, ничья, колхозная, понемногу возвращается к крестьянину. Она требует трудолюбивых рук, честных, мудрых и заботливых хозяев. Земля стремится человеческой доброте, так как только с ее прорастает зерно, зацветает сад, находит счастье утомленная душа. Собственность - вещь обольстительная, но самое большое богатство недостойно ничего, когда она замешано на чьем горе. Повесть Ольги Кобылянской «Земля» (1902) - это глубоко психологическое по своему характеру произведение. Писательница ставит перед нами много проблем, самой острой из которых есть власть земли с человека. От количества земли всегда зависело, количество урожая, а наконец - и благосостояние хозяина. Ольга Кобылянская подошла к решению этой проблемы, используя христианский мотив братоубийства. В библейской Книге Бытия рассказывается, как Каин, подвергнув зависти, убил своего родного брата Авеля. Герои Ольги Кобылянской своему характеру и поведению напоминают нам библейских Каина и Авеля.
Главные герои: Вася Куролесов, деревенский парень, учившийся на механизатора. Оказавшись втянутым в неприятную историю, Вася не сдается, а помогает милиционерам задержать двух опасных преступников - Курочкина и Рашиля.
Милиционеры: старшина Тараканов и капитан Болдырев. Оценив Васину помощь в задержании преступников, пригласили его работать в милиции.
Среди главных героев я бы еще упомянула маму Васи Евлампьевну и пса, которого Вася купил вместо поросят, и который стал ему настоящим другом и спасителем. Пса звали Матрос.
Главная мысль рассказа: никогда не нужно стоять в стороне, если где-то рядом совершается несправедливость. В конце концов, эта наша общая задача - делать мир лучше.
Вот набросала, можешь подправить для себя. писала по памяти 1)жизнь робинзона крузо 2) кораблекрушение 3)освоение на острове 4) встреча 5) прислужник пятница 6)отправление в англию
<span> Ребята пускали по реке кораблики. Брат вырезал их ножиком из толстых кусков сосновой коры. Сестренка прилаживала паруса из тряпочек. На самый большой кораблик понадобилась длинная мачта. - Надо из прямого сучка, - сказал брат, взял ножик и пошел в кусты. Вдруг он закричал оттуда: - Мыши, мыши! Сестренка бросилась к нему. - Рубнул сучок, - рассказывал брат, - а они как порскнут! Целая куча! Одна вон сюда под корень. Погоди, я ее сейчас... Он перерубил ножиком корень и вытащил крошечного мышонка. - Да какой же он малюсенький! - удивилась сестренка. - И желторотый! Разве такие бывают? - Это дикий мышонок, - объяснил брат, - полевой. У каждой породы свое имя, только я не знаю, как этого зовут. Тут мышонок открыл розовый ротик и пискнул. - Пик! Он говорит, его зовут Пик! - засмеялась сестренка. - Смотри, как он дрожит! Ай! Да у него ушко в крови. Это ты его ножиком ранил, когда доставал. Ему больно. - Все равно убью его, - сердито сказал брат. - Я их всех убиваю: зачем они у нас хлеб воруют? - Пусти его, - взмолилась сестренка, - он же маленький! Но мальчик не хотел слушать. - В речку заброшу, - сказал он и пошел к берегу. Девочка вдруг догадалась, как спасти мышонка. - Стой! - закричала она брату. - Знаешь что? Посадим его в наш самый большой кораблик, и пускай он будет за пассажира! На это брат согласился: все равно мышонок потонет в реке. А с живым пассажиром кораблик пустить интересно. Наладили парус, посадили мышонка в долбленое суденышко и пустили по течению. Ветер подхватил кораблик и погнал его от берега. Мышонок крепко вцепился в сухую кору и не шевелился. Ребята махали ему руками с берега. В это время их кликнули домой. Они еще видели, как легкий кораблик на всех парусах исчез за поворотом реки. - Бедный маленький Пик! - говорила девочка, когда они возвращались домой. - Кораблик, наверно, опрокинет ветром, и Пик утонет. Мальчик молчал. Он думал, как бы ему извести всех мышей у них в чулане.</span>
Страшная ночь
<span> Пик вымок до последней шерстинки. Пришлось вылизать всего себя язычком. После этого шерстка скоро высохла, и он согрелся. Ему хотелось есть. Но выйти из-под куста он боялся: с реки доносились резкие крики чаек. Так он и просидел голодный целый день. Наконец стало темнеть. Птицы угомонились. Только звонкие волны разбивались о близкий берег. Пик осторожно вылез из-под куста. Огляделся - никого. Тогда он темным клубочком быстро покатился в траву. Тут он принялся сосать все листья и стебли, какие попадались ему на глаза. Но молока в них не было. С досады он стал теребить и рвать их зубами. Вдруг из одного стебля брызнул ему в рот теплый сок. Сок был сладкий, как молоко мыши-матери. Пик съел этот стебель и стал искать другие такие же. Он был голоден и совсем не видел, что творится вокруг него. А над макушками высоких трав уже всходила полная луна. Быстрые тени бесшумно проносились в воздухе: это гонялись за ночными бабочками верткие летучие мыши. Тихие шорохи и шелесты слышались со всех сторон в траве. Кто-то копошился там, шмыгал в кустах, прятался в кочках. Пик ел. Он перегрызал стебли у самой земли. Стебель падал, и на мышонка летел дождь холодной росы. Зато на конце стебля Пик находил вкусный колосок. Мышонок усаживался, поднимал стебель передними лапками, как руками, и быстро съедал колосок. Плюх-шлеп! - ударилось что-то о землю недалеко от мышонка. Пик перестал грызть, прислушался. В траве шуршало. Плюх-шлеп! Кто-то скакал по траве прямо на мышонка. Надо скорей назад, в кусты! Плюх-шлеп! - скакнуло сзади. Плюх-шлеп! Плюх-шлеп! - раздалось со всех сторон. Плюх! - раздалось совсем близко впереди. Чьи-то длинные, вытянутые ноги мелькнули над травой, и - шлеп! - перед самым носом Пика шлепнулся на землю пучеглазый маленький лягушонок. Он испуганно уставился на мышонка. Мышонок с удивлением и страхом рассматривал его голую скользкую кожу... Так они сидели друг перед другом, и ни тот, ни другой не знали, что дальше делать. А кругом по-прежнему слышалось - плюх-шлеп! плюх-шлеп! - точно целое стадо перепуганных лягушат, спасаясь от кого-то, скакало по траве. И все ближе и ближе слышалось легкое быстрое шуршанье. И вот на один миг мышонок увидел: позади лягушонка взметнулось длинное гибкое тело серебристо-черной змеи. Змея скользнула вниз, и длинные задние ноги лягушонка дрыгнули и исчезли в ее разинутой пасти. Что дальше было, Пик не видел. Мышонок опрометью кинулся прочь и сам не не заметил, как очутился на ветке куста, высоко над землей. Тут он и провел остаток ночи, благо брюшко у него было туго набито травой. А кругом до рассвета слышались шорохи и шелесты.</span>
Мальчику было одиноко потому что с ним почти что не общались. Он хотел поскорее найти ту девушку которая будет его любить. После встречи Грэя со спящей Ассоль он влюбился с первого взгляда и даже оставил маленький подарок.после чего он узнал о ее заветной мечте и реализовал.