Дело в том, что власть от Бога (ну, Господь даёт власть монарху, и потому он монарх, и негоже спорить с монархом, потому что это спор со ставленником Божьим, etc.), поэтому короли любят религию. Если Богов много (ПОЛИтеизм (поли - много)), то и королей может быть много. А если Бог один (МОНОтеизм (моно - один)), то и королей может быть только в одном-единственном числе. На тот момент (кажется, VIII век) франкам могла быть известна только одна религия - христианство (ислам был основан к 660 году, да и то, на него многие арабы косо смотрели, а до Европы он сумел докатиться только к началу царствования Карла Великого). Поэтому, Хлодвиг выбрал христианство.
Воины! Вот пришёл час, который решит судьбу Отечества. И так не должны вы помышлять, что сражаетесь за Петра, но за государство, Петру вручённое. За род свой, за отечество, за православную нашу веру и церковь. Не должна так-же смущать слава неприятеля, будто бы непобедимого, который ложь вы сами, своими победами над ним не один раз доказывали. Имейте в битве перед глазами вашими правду и Бога, побарающие вас. А о Петре знайте, что ему жизнь его не дорога, только бы жила Россия в блаженстве и славе для благосостояния вашего.
В конце 60-х годов XIX века в Японии произошли события, круто изменившие ход исторического развития этой страны. В официальной японской историографии они получили наименование «Мейдзиисин», что переводится как реставрация монархии.Реставрация императорской власти как реальной и низложение сёгуната - это своего рода ключевые события в политической жизни страны, которые, с одной стороны, как бы венчали борьбу антисёгунских сил, а с другой - открывали путь, ведущий к глубоким социальным преобразованиям.
<span>Все белые правительства поспешили отменить большевистский Декрет о земле. Взамен в апреле 1919 г. правительство А. В. Колчака издало Декларацию о земле, где объявлялось о праве крестьян, обрабатывающих чужую землю, снять с нее урожай. Обещая наделить землей безземельных и малоземельных крестьян, правительство выражало готовность вознаградить
прежних владельцев и грозно предупреждало: впредь никакие самовольные захваты земель допускаться не будут, и все нарушители чужих земельных орав будут предаваться суду. Венчало Декларацию заявление о том, что «в окончательном виде вековой земельный вопрос будет решен Национальным собранием» .
Еще меньше могли удовлетворить крестьянство действия правительства Юга России, возглавляемого А. И. Деникиным, В своем постановлении оно потребовало предоставить владельцам захваченной земли треть всего урожая. Кроме того, в нем признавалась необходимость сохранения за собственниками их прав на землю, допускалась передача
крестьянам лишь малой части помещичьей пашни, и обязательно за выкуп.
Генерал П. Н. Врангель стремился учесть печальный опыт социально-экономической политики А. В. Колчака и А. И. Деникина. Но и он все же не решился серьезно затронуть помещичье землевладение. В его «Приказе о земле» (май 1920 г. ) за прежними владельцами сохранялась
«часть земли» , однако ее точный размер не устанавливался, а должен был в каждом отдельном случае определяться местными земельными учреждениями, находившимися под контролем белых властей</span><span>2/2</span><span><span> 1 Нравится</span><span> <span>Пожаловаться</span></span></span>
<span> В то время основу английской экономики составляло </span>натуральное сельское хозяйство, при этом ещё до вторжения норманнов в стране <span>получили развитие рыночные отношения</span><span>. Нормандские общественные институты, в частности </span>крепостное право<span>, были наложены на англосаксонские </span>систему открытых полей<span> и развитую сеть городов, вовлечённых в международную торговлю. В периоды правления </span>Нормандской династии<span> и первых </span>Плантагенетов<span> английское хозяйство устойчиво развивалось. Экономическому росту сопутствовал стабильный демографический рост, а также увеличение площади пахотных земель. Возникали сотни новых городов, в том числе </span>плановых<span>, что способствовало становлению </span>гильдий<span>, санкционированных королём </span>ярмарок<span> и других характерных для средневековья институтов. Развивалась торговля, как внутренняя, так и внешняя.</span>