3 вариант конечно потому что не надо терять время просто так а то загорится весь дом
Для улучшения осанки и тренеровки мышц!
Когда ты встаешь? - я встаю в 7 часов. Ich stehe um 7 Uhr auf.
когда ты завтракаешь? - я завтракаю в 7:30. Ich fruhstucke um Halb acht.
когда начинаются уроки? - уроки начинаются в 8:30. Der Unterricht beginnt um Halb neun.
сколько у тебя уроков? - у меня 6 уроков. Ich habe 6 Stunden.
когда ты обедаешь? - я обедаю в 14 часов. Ich esse um 14 Uhr zu Mittag.
что ты делаешь дома после обеда? - после обеда я делаю уроки. Am Nachmittag mache ich meine Hausaufgaben.
когда ты ужинаешь? - я ужинаю в 18 часов. Ich esse um 18 Uhr zu Abend.
что ты делаешь вечером? - вечером я смотрю телевизор. Am Abend sehe ich fern.
когда ты идешь спать? - я иду спать в 11 часов. Ich gehe ins Bett um 11 Uhr.
У Запорожской Сечи была своя территория, которая называлась Кош. По полю разбросаны курени, напоминающие отдельные государства. Руководили ими выборные кошевые атаманы, которые избирались Большим советом «из своих же запорожских казаков» . Все важные вопросы решали вместе на общем собрании. Был и свой запас провизии, и кашевар.
Прийти на Сечь мог каждый, но тот, кто хотел здесь поселиться, должен был пройти своеобразный воинский экзамен у опытных воинов. Если пришедший был слабым и непригодным к воинской службе, его не принимали и отсылали обратно домой. Сечь была похожа «на школу и бурсу детей, живущих на всем готовом» . Отсталость запорожцев особенно ярко проявлялась в бесправном положении женщины, в ее трагической судьбе, что подчеркивается в образе матери Остапа и Андрия. Все это вместе с антинациональными тенденциями в верхушке украинского казачества было источником ослабления Сечи, нарастания в ней внутренних противоречий. Воспевая запорожскую вольницу, Гоголь осуждал крепостничество, угнетение, любое подавление человеческой личности. Наиболее яркие, проникновенные страницы посвящены героизму людей из народа, их представлениям о честности, справедливости, долге. Но, прославляя подвиги запорожцев, писатель вместе с тем не скрывает того, что удаль в них сочеталась с беспечностью и разгулом, ратные подвиги — с жестокостью. Но такое тогда было время: «Дыбом воздвигнулся бы ныне волос от тех страшных знаков свирепства полудикого века, которые пронесли везде запорожцы », — пишет Гоголь. Запорожская вольница, непритязательный быт, разгульные обычаи, строгие законы закаляли и воспитывали казаков. Они становились храбрыми и бесстрашными, выносливыми и умелыми защитниками веры и своего народа.