X увеличивается в цикле с 1 до 4, каждый раз на 1.
y каждый раз увеличивается в 2 раза, начиная с 1 и до 2^4 = 16.
1) Тело цикла исполнится 4 раза.
2) x примет значение 5.
3) y примет значение 16.
4) Если написать x <= 5, то тело цикла исполнится 5 раз.
На выходе будет x = 6, y = 32.
5) Если написать x >= 5, то тело цикла не будет исполнено ни разу, потому что условие сразу не выполняется.
6) Если написать x > 0, то программа зациклится. Цикл будет исполняться бесконечно, потому что x всегда > 0.
7) Если убрать команду x:=x+1, то программа тоже зациклится. Выхода не будет, потому что x всегда остается равным 1 < 5.
8) Если написать команду x:=x+2, то тело цикла исполнится 2 раза:
при x := 1 и при x := 3. На третий раз станет x = 5 и будет выход из цикла.
9) Если написать команду x:=x-1, то программа зациклится. Выхода не будет, потому что x будет уменьшаться и всегда останется < 5.
<span>program nomer;
var
N:integer;
begin
writeln('vvedite chislo ');
readln(N);
N:=(N div 100)+((N div 10) mod 10)+(N mod 10);
writeln('summa 4ucel ravna: ',N);
writeln;
readln;
end<span>.</span></span>
Тактильная информация - информация прикосновения, т.е мы узнаем, что шарф мягкий, если изучим его структурные свойства прикосновениями. Ответ: Тактильная.
280 000байт *8= 2240000бит
2240000бит/56000бит/с=40с
Сходить в магазин
взять деньги - выйти из дома - идти в магазин - купить продукты - вернуться домой - получить от мамы))))