Ответ:
наш мир всегда находится в развитии: все меняется, столько всего придумано. если уехать на какой-нибудь остров, а через год вернуться, трудно будет освоиться. все изменяется, только отношение к человеку остается неизменным, а его права, увы, так и не .
человек до сих пор остается беззащитен. конечно, есть милиция, полиция и другие организации, которые должны людям, восстанавливать справедливость, но порой, и они нарушают права и не выполняют свои обязанности. к кому тогда идти людям, у которых много проблем и никого нет рядом? обратиться к журналисту – лучший вариант. журналист – в первую очередь, фанат своего дела, он готов на все, чтобы узнать правду, порой идя на риски. журналиста шамима масиха еще раз доказывает это. шамим защищал права христиан в пакистане, на него напали, сломали руку, угрожали семье. но он не сдается и продолжает защищать права христиан.
нам, кажется, что таких людей, мало, но это неправда. одни случаи, возможно, не такие значительные, как другие, но эта много значит для тех, кто в ней нуждался. каждый имеет право на свободу слова, журналисты и сми донести эти слова тому, кому они предназначаются. сколько было случаев, когда работе журналиста были изменены условия проживания людей, разоблачены противоправные действия государственные органы, сохранены жизни.
В 17 - 18 веках в моду вошли огромные парики и накладные волосы. На головках парикмахеры создавали целые произведения искусства, что было очень дорогим удовольствием. Кожа должна быть белоснежной, что достигалось толстым слоем пудры. У многих не было средств и терпения, для того чтобы ежедневно умываться, краситься и причесываться заново (да и к тому же мыло стоило баснословно дорого). Поэтому мылись только один - два раза в год. Кожа портилась, появлялись прыщи, которые закрывались вошедшими в моду мушками. В прическах, в грязных волосах заводились вши, которые очень кусались. Чтобы почесаться, были в ходу специальные деревянные тонкие палочки, которые легко проникали в волосы и не портили прическу. Вонь от немытого тела старались заглушить огромным количеством духов, которыми практически поливали себя.
В 19 веке пришла мода на брюнеток с нормальными средними формами. Все стали носить корсеты, которые помогали исправить недостатки фигуры. В 17 - 18 веках в моду вошли огромные парики и накладные волосы. На головках парикмахеры создавали целые произведения искусства, что было очень дорогим удовольствием. Кожа должна быть белоснежной, что достигалось толстым слоем пудры. У многих не было средств и терпения, для того чтобы ежедневно умываться, краситься и причесываться заново (да и к тому же мыло стоило баснословно дорого). Поэтому мылись только один - два раза в год. Кожа портилась, появлялись прыщи, которые закрывались вошедшими в моду мушками. В прическах, в грязных волосах заводились вши, которые очень кусались. Чтобы почесаться, были в ходу специальные деревянные тонкие палочки, которые легко проникали в волосы и не портили прическу. Вонь от немытого тела старались заглушить огромным количеством духов, которыми практически поливали себя.
В 19 веке пришла мода на брюнеток с нормальными средними формами. Все стали носить корсеты, которые помогали исправить недостатки фигуры.
Это место которому поклоняются народы у кого-то это деревья, у кого-то идолы
Мы один народ – одна Семья.
Судьбы наших детей неразделимы – нам не следует об этом забывать!»
Резолюцию поддержали все участники Слушания в количестве 87 человек, представлявшие общественные организации города и региона ( интеллектуальный клуб "Дагестан. 21 век";ПО "Мой город - моя Семья"; РОО "Диалог культур"; РОО "Алые паруса"; Ассоциация предпринимателей "Южный Дагестан"; "Студенческий актив города Дербент"; Рел.Ор. "Баб аль Абваб"; Федерация детских и подростковых организаций "Дом"), Администрацию ГО "город Дербент" (управление образования; отдел культуры; отдел по работе с молодежью), этническую общественность города, правоохранительные органы, религиозные общины (суннитская община; шиитская община; православная община; иудейская община), городские СМИ, а также студенческие активы вузов и ссузов города (филиалы ДГПУ, ДГУ, ДГТУ, ИвГУ и медицинский колледж).
Ну мой папа например русский, а мама украинка. Прадедушка поляк.
Несмотря на то, что родителей дома нет, ты ведь должен знать. к какому этносу принадлежат твои родственники.!?