using System;
using System.Collections.Generic;
namespace App {
internal class Program {
private static void Main() {
Console.Write("Сколько элементов будем вводить? n = ");
var n = Convert.ToInt32(Console.ReadLine());
var a = new List<int>();
for (var i = 0; i < n; i++) {
Console.Write("Элемент номер {0} = ", i);
a.Add(Convert.ToInt32(Console.ReadLine()));
}
Console.WriteLine("Среднеарифметическое = {0}", Average(a));
Console.ReadKey();
}
public static double Average(List<int> a) {
var sum = 0.0;
foreach (var t in a) {
sum += t;
}
return sum / a.Count;
}
}
}
Совсем ничего не видно.
Можно без отметить нарушение?
Ребенок-Кукла-Форма
Событие-текст-отношение с другими объектами
Явление природы-макет-вид
Процесс создания объекта-план действий-алгоритм
Здание-рисунок-элементный состав
<span>Вот так, мы это делали.</span>
Float s,l,v,r;
float Pi=3,14;
cout<<"R= ";
cin>>r;
s=Pi*(pow(r,2);
p=2*Pi*r;
v=(4/3)*Pi*pow(r,3);
cout<<"Длина окружности "<<l<<endl;
cout<<"Площадь круга "<<s<<endl;
cout<<"Объем шара "<<v<<endl;
Var
a, b, c, D, x1, x2, x3, x4, y1, y2: double;
begin
Write('Введите через пробел коэффициенты a,b,c: ');
Readln(a, b, c);
if b = 0 then begin
if c > 0 then Writeln('Нет действительных корней')
else
if c = 0 then Writeln('Единственный корень x=0')
else begin
y1 := -c / a;
if y1 > 0 then begin
y1 := sqrt(y1); x1 := -sqrt(y1); x2 := -x1;
Writeln('Два действительных корня: ', x1, ', ', x2)
end
else
Writeln('Нет действительных корней')
end
end
else
if c = 0 then
if b > 0 then Writeln('Единственный корень x=0')
else begin
y1 := -b / a;
if y1 > 0 then begin
x1 := sqrt(-b / a); x2 := -x1;
Writeln('Три действительных корня: 0, ', x1, ', ', x2)
end
else
Writeln('Единственный корень x=0')
end
else begin
D := sqr(b) - 4 * a * c;
if D < 0 then Writeln('Нет действительных корней')
else
if D = 0 then begin
y1 := -b / (2 * a);
if y1 < 0 then
Writeln('Нет действительных корней')
else begin
x1 := sqrt(y1); x2 := -x1;
Writeln('Два действительных корня: ', x1, ', ', x2)
end
end
else begin
D := sqrt(D);
y1 := (-b - D) / (2 * a); y2 := (-b + D) / (2 * a);
if y1 < 0 then
if y2 < 0 then Writeln('Нет действительных корней')
else begin
x1 := -sqrt(y2); x2 := -x1;
Writeln('Два действительных корня: ', x1, ', ', x2)
end
else
if y2 < 0 then begin
x1 := -sqrt(y1); x2 := -x1;
Writeln('Два действительных корня: ', x1, ', ', x2)
end
else begin
x1 := -sqrt(y1); x2 := -x1;
x3 := -sqrt(y2); x4 := -x3;
if x1 = x2 then
Writeln('Три действительных корня: ', x1, ', ', x3, ', ', x4)
else
if x3 = x4 then
Writeln('Три действительных корня: ', x1, ', ', x2, ', ', x3)
else
Writeln('Четыре действительных корня: ', x1, ', ', x2, ', ', x3, ', ', x4)
end
end
end
end.
Тестовое решение:
Введите через пробел коэффициенты a,b,c: 1 -25 144
Четыре действительных корня: -3, 3, -4, 4
Введите через пробел коэффициенты a,b,c: -1 -4 5
Два действительных корня: -1, 1