1)Du schreibst höflich; du erhältst eine höfliche Antwort.
Je höflicher er schreibt,eine desto höflichere Antwort erhält er.
2)Du triffst ihn oft; du wirst mit ihm ein gutes Verhältnis haben.
Je öfter du ihn triffst,ein desto besseres Verhältnis wirst du mit ihm haben.
<span>3)Du willst schnell fahren; du musst einen teuren Wagen kaufen.
</span>Je schneller du fahren willst,einen desto teuereren Wagen du kaufen musst.
<span>4)Das Geld ist knapp; du musst einen hohen Zinssatz zahlen.
</span>Je knappar das Geld ist,einen desto höheren Zinssatz du zahlen musst.
<span>5)Wir kamen dem Ziel nah; ein starkes Hungergefühl quälte mich.
Je näher wir dem Ziel kamen,ein desto stärkeres Hungergefühl quälte mich.</span>
чаще всего ее используют , как элемент декора , интерьера.
<span>Фет - единственный из великих русских поэтов, убежденно и последовательно (за единичными исключениями) ограждавший свой художественный мир от социально-политических проблем. Однако сами эти проблемы не только не оставляли Фета равнодушным, но, напротив, вызывали его глубокий интерес, становились предметом острых публицистических статей и очерков [1], постоянно обсуждались в переписке. В поэзию же они проникали очень редко. Фет как бы чувствовал непоэтичность тех общественных идей, которые развивал и отстаивал. При этом он вообще считал непоэтичным всякое произведение, в котором существует отчетливо выраженная мысль, открытая тенденция, тем более - чуждая ему тенденция современной демократической поэзии. С конца 1850-х - начала 1860-х годов и далее художественные принципы некрасовской школы вызывали у Фета не только идейный антагонизм, но и стойкое, обостренное эстетическое неприятие.</span><span>Феномен Фета заключался в том, что сама природа его художественного дара наиболее полно соответствовала принципам "чистого искусства". "...Приступая к изучению поэта, - писал Белинский в пятой статье о Пушкине, - прежде всего должно уловить, в многообразии и разнообразии его произведений, тайну его личности, т. е. те особности его духа, которые принадлежат только ему одному. Это, впрочем, значит не то, чтоб эти особности были чем-то частным, исключительным, чуждым для остальных людей: это значит, что все общее человечеству никогда не является в одном человеке, но каждый человек, в большей или меньшей мере, родится для того, чтобы своею личностию осуществить одну из бесконечно-разнообразных сторон необъемлемого, как мир и вечность, духа человеческого" (курсив мой. - Л. Р.).</span><span>Одной из насущных потребностей человеческого духа Белинский считал его устремленность к красоте: "Прекрасна и любезна истина и добродетель, но и красота также прекрасна и любезна, и одно другого стоит, одно другого заменить не может". И еще: "...красота сама по себе есть качество и заслуга и притом еще великая".</span>