<span>Алгори́тм — набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения результата решения задачи за конечное число действий. В старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». Это связано с тем, что работа каких-то инструкций алгоритма может быть зависима от других инструкций или результатов их работы. Таким образом, некоторые инструкции должны выполняться строго после завершения работы инструкций, от которых они зависят. Независимые инструкции или инструкции, ставшие независимыми из-за завершения работы инструкций, от которых они зависят, могут выполняться в произвольном порядке, параллельно или одновременно, если это позволяют используемые процессор и операционная система.</span><span>Ранее часто писали «алгорифм», сейчас такое написание используется редко, но, тем не менее, имеет место (например, Нормальный алгорифм Маркова).</span><span>Часто в качестве исполнителя выступает некоторый механизм (компьютер, токарный станок, швейная машина), но понятие алгоритма необязательно относится к компьютерным программам, так, например, чётко описанный рецепт приготовления блюда также является алгоритмом, в таком случае исполнителем является человек.</span>Понятие алгоритма относится к первоначальным, основным, базисным понятиям математики. Вычислительные процессы алгоритмического характера (арифметические действия над целыми числами, нахождение наибольшего общего делителя двух чисел и т. д.) известны человечеству с глубокой древности. Однако, в явном виде понятие алгоритма сформировалось лишь в начале XX века.<span>Частичная формализация понятия алгоритма началась с попыток решения проблемы разрешения (нем. Entscheidungsproblem), которую сформулировал Давид Гильберт в 1928 году. Следующие этапы формализации были необходимы для определения эффективных вычислений[1]или «эффективного метода»[2]; среди таких формализаций — рекурсивные функции Геделя — Эрбрана — Клини 1930, 1934 и 1935 гг., λ-исчисление Алонзо Чёрча 1936 г., «Формулировка 1» Эмиля Поста 1936 года и машина Тьюринга. В методологии алгоритм является базисным понятием и получает качественно новое понятие как оптимальности по мере приближения к прогнозируемому абсолюту. В современном мире алгоритм в формализованном выражении составляет основу образования на примерах, по подобию.</span>
по моему 1 потому что во второй схеме нету взять мяч, а это нужно сделать
<span>#include <iostream></span>
<span>using namespace std;</span>
<span>int main()</span>
{
<span> double x,y,R = 0;</span>
<span> cout << "Введите координаты точки и её радиус:\n";</span>
<span> cin >> x >> y >> R;</span>
<span> if (x*x+y*y <= R*R)</span><span> cout << "Точка попадает в круг\n";</span>
<span> else</span><span> cout << "Точка не попадает в круг\n";</span>
<span>}</span>
Первые антивирусные программы появились еще зимой 1984 года (первый вирус для персональных компьютеров Apple появился в 1977 году, и только в 1981 году появились вирусы, представляющие какую-либо угрозу) под названиями CHK4BOMB и BOMBSQAD. Их написал американский программист Энди Хопкинс (Andy Hopkins). CHK4BOMB позволяла проанализировать текст загрузочного модуля и выявить все текстовые сообщения и «подозрительные» участки кода. Программа BOMBSQAD перехватывала операции записи и форматирования, выполняемые через BIOS. При выявлении запрещённой операции можно было разрешить или запретить её выполнение.Первый антивирус в современном понимании этого термина, то есть резидентный, «защищающий» от вирусных атак, появился в 1985 году. Программа DRPROTECT создана усилиями Джи Вонг (Gee Wong). Разработка блокировала все операции (запись, форматирование), выполняемые через BIOS. В случае выявления такой операции программа требовала рестарта системы.
У нас имеется исходная формула х+х*у, которую нужно записать в 16 ячеек таблицы. Значения х записаны в диапазоне A2:A5, а значения y в диапазоне B1:E1 - это следует из указания, что для ячейки E3 х берется из A3, y берется из E1.
В E3 первоначально заносим формулу =A3+A3*E1 и получаем в ячейке значение 54.
При копировании MS Excel меняет адреса в формулах в зависимости от изменения адреса ячеек.
Если скопировать E3 в D3, то номер строки не меняется, а номер колонки уменьшается на единицу. Копирование приведет к получению формулы c недопустимыми адресами, поскольку будет сделана попытка адресовать колонку, находящуюся левее А. Нам не нужно менять эту колонку, поэтому поставим перед А значок $.
Формула в Е3 приобретет вид =$A3+$A3*E1 и теперь при копировании в D3 получим верную формулу =$A3+$A3*D1.
Если скопировать E3 в E2, то номер колонки не меняется, а номер строки
уменьшается на единицу. Копирование приведет к получению формулы c
недопустимым адресом, поскольку будет сделана попытка адресовать
строку, находящуюся выше А. Нам не нужно менять эту строку, поэтому
поставим перед 1 в адресе E1 значок $.
Формула в Е3 приобретет вид =$A3+$A3*E$1 и теперь при копировании в Е2 получим верную формулу =$A2+$A2*E$1.
Теперь эту формулу можно спокойно копировать во всем нужном диапазоне.