Der Lehrer fragt eine Schülerin:"Anna,was liegt weiter: der Mond oder Australien?
Anna antwortet:"Natürlich Australien!"
Der Lehrer:"Wie kommst du auf diese Idee?"
<span>Anna:"Das ist doch klar.Den Mond kann man sehen und Australien-nicht!".</span>
Иероним Босх (1460-1516)-выдающийся нидерландский художник ,причудливо соединивший в своих картинах черты средневековой фантастики,фольклора ,философской притчи и сатиры.Один из основоположников пейзажной и жанровой живописи в Европе.
Творчество этого живописца остаётся волнующим ,загадочным и удивительно современным .Спустя четыре столетия посте его смерти сюрреалисты нарекли его "почётным профессором кошмаров" ,считая, что он "представил картину всех страхов своего времени ,воплотил бредовое мировоззрение конца средневековья,исполнение волшебства и чертовщины."
Я слышала говорили после манту <u>не мочить, не чесать</u> и <u>долго не гулять на улице.</u>
.
Оригинал стоит дороже,так как выполнен рукой мастера в зачастую неповторимом стиле. Оригинал находится в единственном числе,часто сделан настолько качественно,что выдерживает длительную проверку временем.
Репродукция доступнее,дешевле,но выполнена хуже и с некоторыми неточностями. Ее проще найти и приобрести.
Как-то так
На миниатюре: Донская икона Божией Матери кисти Феофана Грека. Один из величайших иконописцев своего времени, Феофан Грек родился в Византии в 1340 году и в течении долгих лет оттачивал свой уникальный экспрессивный стиль, расписывая храмы Константинополя, Халкидона, генуэзской Галаты и Кафы. Однако ни одна из фресок того периода не сохранилась до наших дней, и всемирную славу мастера составили росписи, сделанные на Руси. Приехал в Новгород (в 1370 году) он уже состоявшимся иконописцем. Первой работой Феофана в Новгороде стала роспись церкви Спаса Преображения на Ильине улице - единственный сохранившийся монументальный труд Феофана Грека. Время пощадило фрески со знаменитым погрудным изображением Спаса Вседержителя с Евангелием, с фигурами Адама, Авеля, Ноя, Сифа и Мелхиседека, а также образы пророков Илии и Иоанна. Спустя двенадцать лет Феофан Грек переезжает в Москву, где руководит работой мастеров по росписи храмов Московского Кремля. Не все знают: оригинальные фрески Феофана Грека и его учеников не сохранились, но отдельные фрагменты их композиции вновь и вновь воспроизводились на стенах Кремлевских соборов. Особого упоминания заслуживает тот факт, что Благовещенский собор Московского Кремля вместе с Феофаном Греком расписывали также старец Прохор с Городца и Андрей Рублев.
<span>Источник: </span>7 великих русских иконописцев
<span>© Русская Семерка </span><span>russian7.ru</span>