<span>Не у каждого стихотворения есть история написания. Поэт пишет стихи, а не объяснения к ним. В интернете вообще ничего по этому поводу нет.</span>
Федя был хорошим мальчиком. Он любил по-барски лежать, опершись на локоть, всем видом показывая свое превосходство. Во время беседы он ведет себя деловито, задает вопросы, важничает, покровительственно разрешает мальчикам делиться удивительными рассказами. Он внимательно слушает друзей, но всем видом демонстрирует, что слабо верит в их истории. Чувствуется, что у него неплохое домашнее образование, а оттого ему не характерна наивность, присущая остальным детям.
<span>Базаров не верил в любовь.Он был нигилистом и отрицал все,что он не может увидеть сам или пощупать. Когда он встретил Одинцову,она ему сразу понравилась по внешнему виду,она была для него не такой как все остальные девушки.Они долго общались,но Одинцова испытывала к нему лишь интерес и симпатию,потому что раньше таких людей она не видела. А Базарову она очень понравилась и он в неё влюбился,но сначала он боялся признаться в этом даже самому себе,потому что не верил в любовь. Потом он признался Одинцовой в своих чувствах,но она его отвергла,не потому что он ей не совсем не нравился,просто она боялась изменить свою тихую жизнь,на жизнь с Базаровым,проще говоря она боялась перемен в ее жизни и отказала ему.Испытание любовью Базаров не прошел,потому что он думал что ее нет(любви).И получается,то что он отвергал,случилось с ним самим. Он стал менее уверенным в своих принципах. И потом просто уехал к родителям.</span>
Книга поддерживает человека в трудную минуту, дарит утешение и исцеление. Эта благодарность книге мне кажется
совершенно нормальной, такое должен испытывать любой человек,
влюбленный в литературу. А Габдулла Тукай был именно настолько влюблен в
литературу с детских лет.
Роман «Обломов» Гончарова входит в трилогию с двумя другими произведениями Гончарова – «Обрыв» и «Обыкновенная история». Произведение написано по традициям литературного направления реализм. В романе автор выводит важную для того время проблему российского общества – «обломовщину», рассматривает трагедию лишнего человека и проблему постепенного угасания личности, раскрывая их во всех аспектах бытовой и душевной жизни героя.