Var
y0, yk, yk1, eps, d: double;
i: integer;
begin
y0 := 0; yk1 := y0;
Write('Введите величину погрешности: ');
Readln(eps);
repeat
yk := (yk1 + 1) / (yk1 + 2);
d := yk - yk1;
if d >= eps then yk1 := yk
until d < eps;
Writeln('yn=', yk)
end.
Тестовое решение:
Введите величину погрешности: 1e-8
yn=0.618033988205325
Ответ:
Метод добавления выглядит так:
public void Extend(LinkedList list)
{
Node current = list.head;
while(current != null)
{
Add(current.Value);
current = current.Next;
}
}
Использовать можно так: list.Extend(list1);
list и list1 уже созданные в программе списки.
В список list добавятся элементы из списка list1.
Собственно чтобы представить число в двоичную систему счисления, необходимо разделить его на максимально целую часть, которая при умножении на 2 давала нам ближайшее значение к этому числу. Т.е.
число 243: если мы умножим 121 на 2: 121*2=242;Т.е. 121 умноженное на 2 и есть ближайшее число к 243, но им не является, т.к. остаток 1, мы записываем его ниже и делим число дальше. Вспоминаем деление столбиком и высчитываем (во вложении). Также, есть более быстрое и продуктивное высчитывание (во вложении). В обоих решениях выписывание остатков происходит в обратном порядке для верного ответа.
1. Перемножаем знаменатели b и d, ставим его в знаменатель результата.
2. Умножаем a на d и c на b.
3. Полученные произведения складываем, сумма будет числителем результата.
4. Находим наибольший общий делитель числителя и знаменателя.
5. Делим на него числитель и знаменатель, сокращая тем самым дробь.
<span>Черный цвет кодирует соответственно (0,0,0). Все оттенки серого цвета образуются смешиванием трех составляющих одинаковой яркости. Например, при значениях (200,200,200)получается светло-серый цвет, а при значениях (100,100,100) темно-серый. Чем более темный оттенок серого нужно получить, тем меньшее число нужно вводить в каждое текстовое поле.</span>