Я пришла домой со школы. Было 15:40. Я с подругой Сашей решила погулять. Мы гуляли ровно час, а когда мы пришли домой время было 16:40, через 7 минут стало сново 07:35. Я очень испугалась, и Саша понимала, что-то не так.
Мы отправились в страну красок спасать мир. на нас стал охотиться жираф. Оказалаось ,что жираф испугался часов, которые бегли за ним. Мы поняли, что из за этих нервных часов время не правильное. Мне и Саше пришлось успокаивать часы.
Мы вернулись домой и стали жить обычной жизнью.
Различия
В тематике классицизма о нравах и гражданском долге, сентиминтализме о чувствах и чувственности,в критерии истины- для классицистов главное общественное благо, высокоморальнасть и т.п., для сентиминталистов- история человеческого чувства,
в главных героях в классицизме, как правило главные герои люди высокого происхождения и достоинства, в сементализме либо крестьяне либо аристократы
Сходства: эпоха, конечно же, писалось практически в одно и тоже время, но сементализм помоложе
Имеет ли право человек считать себя свободным от нелегких проблем жизни своего народа? Может ли он ради спасения своей души отделиться от соотечественников, которые страдают в беде, и окончательно решить для себя: Исчезло все, мелкое, больное, Что чувство в души шевелит внимание отворачивает От высочайшего естества. А или действительно это решение есть окончательным? Следует ли, отказавшись от «единого желания вечного покоя», отвергнуть все то, что ранило душу: «неудача, непокорность и пренебрежение, нетерпеливость их тупую»? Эти вопросы морального выбора возникают перед героем поэмы И. Франко «Иван Вишенський». За историческим рассказом мы ощущаем раскрытие важной философской темы - о безграничной любви к родине и о патриотичной обязанности ее сына, гражданина, в тяжелое для нее время. Мы с волнением следим за тем, как религиозные эгоистические желания «старца Ивана», что проводит дни в молитвах и «неподвижно покоится», уступают перед болью за родную землю: И неужели же та Украина Сей цветистый рай веселый, Сей тяжелый, кровавый ад Еще для меня не чужой? И. Франко очень убедительно и с чрезвычайным художественным мастерством показывает психологические нерешительности нелюдимого аскета, которые, кажется, режут ему душу. Эти мучения выбора становятся понятными, если мы учтем то, что речь идет о выборе между требованиями ума и религиозных убеждений и обязанностью сына родной земли. Земли, которая страдает без его помощи. Мы видим, как душу Ивана Вишенського уже почти полностью окутала идея отречения от мира. И довольно было в его затворническую пещеру залететь вишневым лепесткам, и их странный, родной запах напомнил об Украине. А когда появляется на море казацкая барка и земляки зовут Вишенського на Родину, его патриотичные чувства берут верх, возрождаются силы. Таким образом, его убеждение:
Ответ:
зеркало , вот и ответ на твой вопрос
Объяснение:
<span>Одно знаю точно - он страдал литаргическим сном, когда он умер, его гроб через какое - то время открыли, и его голова была наклонена на бок, возможно это опять сон и он не умер, а может быть, когда несли гроб, его просто наклонили.</span>