var
a: array [1..4] of char;
s: string;
i: byte := 1;
begin
readln(s);
while (i < length(s)) do
begin
if ((not(s[i] in ['ж', 'ч', 'ш', 'щ'])) or (pos(s[i], s) > i)) then
delete(s, i, 1)
else
i += 1;
end;
writeln(s);
end.
Суть в том, чтобы удалить все нешипящие буквы, а также повторы шипящих, после чего просто вывести строку
1. Если первый игрок (П) удвоит число камней в первой кучке, то всего будет 4 + 3 + 4 = 11 камней. Если второй игрок (В) добавит в каждую кучку по 2 камня, то всего станет (4 + 2) + (3 + 2) + (4 + 2) = 17 камней => П проиграет при любом своём ходе. Если В удвоит число камней в первой кучке, то будет 8 + 3 + 4 = 15 камней => выиграет П, удвоив число камней в первой кучке (однако это можно расценивать как поддавки). Если В удвоит число камней во второй кучке, то будет 4 + 6 + 4 = 14 камней => П проиграет при любом своём ходе. Если В удвоит число камней в третьей кучке, то будет 4 + 3 + 8 = 15 камней => выиграет П, удвоив число камней в третьей кучке (тоже очевидные поддавки со стороны В).
2. Если П удвоит число камней во второй кучке, то всего будет 2 + 6 + 4 = 12 камней. В, добавив по 2 камня в каждую кучку, получит (2 + 2) + (6 + 2) + (4 + 2) = 20 камней, и тогда П легко сможет выиграть, удвоив число камней во второй кучке или добавив в каждую кучку по 2 камня. Если В удвоит число камней в первой кучке, то всего будет 4 + 6 + 4 = 14 камней => П проиграет при любом своём ходе. Если же В удвоит число камней во второй или третьей кучке, то П выиграет, удвоив число камней в этой же кучке.
3. Если П удвоит число камней в третьей кучке, то всего будет 2 + 3 + 8 = 13 камней. В, удвоив число камней в третьей кучке, получит 2 + 3 + 16 = 21 камень и выиграет, ибо в третьей кучке 16 камней. Однако в таком случае можно сказать, что П поддался, ибо очевидно, что не стоит делать в одной кучке 8 камней.
4. Если П добавит по 2 камня в каждую кучку, то станет (2 + 2) + (3 + 2) + (4 + 2) = 15 камней. Если В удвоит число камней в любой кучке, то П, удвоив в этой же кучке число камней, выиграет. Если В добавит в каждую кучку по 2 камня, то П, также добавив в каждую кучку по 2 камня, выиграет.
Получается, П абсолютно точно выиграет, если добавит по 2 камня в каждую кучку.
Надеюсь, я нигде не напутала.
Audi; BMW; Volkswagen; Datsun; KIA
Рассмотрим назначение переменных на примере.
Пусть задано число 34561.
Тогда n=34651 (введённое число сохраняется в переменной n). В цикле значение n меняется так: 3465, 346, 34, 3, 0.
Переменная c используется при получении цифр числа, т.е. в этой переменной последовательно будут значения 1, 5, 6, 4, 3.
В переменной mn сохраняется минимальная цифра, стоящая на чётном месте. Значения этой переменной: 9 (начальное значение), 6, 4.
Переменная i используется для определения места (чётное или нечётное) цифры числа. Начальное значение i=0, затем i в цикле увеличивается на 1: 1, 2, 3, 4, 5.