На картине художника Ильи Глазунова изображена Вера на фоне любимого всей его семьей Петербурга,Александровской колонны,Дворцовой площади.В небе много птиц,похоже голубей.Небо написано в темно-сине-белых тонах.Вера-дочь Ильи Глазунова.На ней красно-коричневая кожаная куртка,с красивой отделкой.На шее девушки-деревянные бусы,а может быть и из светлого молодого янтаря.Под курткой-белая блузочка,на ушах ее-клипсы.Волосы ее гладко зачесаны,лицо открытое,нежное.Видимо отец очень любит свою дочь!
Жилин относился к дине очень добро с любовью
Мне больше симпатизирует толсый, так как при встрече он не начал себя выхваливать, свои достижения рассказывать, а хотел просто пообщаться с тонким.
Тонкий неожидал их встречи, как и толстый. Тонкий сразу начал хвалиться, рассказывать про жену, про сына, про работу и звание. Он хотел доказать, что добился в этой жизни хоть что-то. Толстый очень хотел пообщаться с тонким, но как только толсый и скахал про свое звание, тонкий сразу побелел, поэтому их встреча хорошо не закончилась.
<span> Потому что у стариков </span>жил журавль<span> Потому что Журушка ткала ткань из своего пуха Потому что </span><span>на полу лежали ж уравлиные </span>перья<span> </span>
Виктор носит с собой своеобразные фитиши: это все те же часы на цепочке и лорнет, который ему все не удается нацепить. Вероятно. эти предметы он связывает с понятиями «обчество» и «образование» . Но Акулине всего этого не понять, а, вернее, самому Виктору нечего об этом рассказать. При расставании тоже происходит «ломание» . Виктор несколько раз порывается встать и уйти, наслаждаясь тем, что Акулина удерживает его. При всей напускной самоуверенности, вид слез приводит Виктора в смятение (ранее в тексте: «не плачь.. .я этого терпеть не могу») , и он позорно ретируется, оставляя рыдающую девушку одну на поляне. Охотник. Это третье действующее лицо рассказа. В рассказе он является повествователем, свидетелем событий, а одновременно и судьей описываемого, давая оценку и частично делая выводы. Поскольку Охотник является сквозным персонажем всего цикла рассказов, и его образ раскрывается постепенно на протяжение всей книги, то подробно анализировать его в рамках отдельно взятого рассказа не следует. Достаточно сказать, что это наблюдательный, остроумный, критически мыслящий человек, по социальному положению помещик; он не только страстно увлекается охотой, но ценит и знает природу и, что самое главное, интересуется жизнью людей, которых встречает. Среди этих людей – помещики и крестьяне; Охотник старается обращать внимание на характер каждого, не взирая на сословную принадлежность, но учитывая условия быта своих героев. Авторитет суждений Охотника является обязательным условием прочтения Записок. Это значит, что для верного понимания рассказа необходимо встать на точку зрения рассказчика. Это следует учитывать, рассуждая о проблематике произведения. Кроме того, Охотник и Акулина осуществляют другую пару персонажей, составляющих ещё одну, побочную сюжетную линию. Сюжет. Фабула рассказа состоит в том, что рассказчик, будучи на охоте, становится свидетелем свидания Виктора и Акулины в лесу. Виктор объявляет о своём скором отъезде с молодым господином из деревни. Девушка чувствует себя ненужной любимому человеку, униженной и одинокой. Жестокий юноша цинично равнодушен к её страданиям. Он уходит не попрощавшись, бросив рыдающую Акулину ничком лежащую на траве. Появление Охотника спугнуло девушку. Она стремительно скрывается в чаще, оставив на поляне букетик васильков. Охотник бережно подбирает цветы и хранит их. Сюжет рассказа «Свидание» построен по классической схеме: экспозиция, завязка, развитие событий, кульминация, развязка и эпилог.