<span><span /><span><span>1. Встреча Степана с Хозяйкой
2. Степан выполняет поручение
3.Наказание
4. Степан во владениях Хозяйки
5.освобождение из крепостной неволи
6.Женитьба Степана
<span>7. Таинственная смерть</span></span></span></span>
Стихотворение Сурикова «Зима», написанное в 1880 году, раскрывает две темы, связанные между собой - это торжественный приход зимы, вступившей в свои законные права, и описание сельской жизни.Стихотворение «Зима» - поэзия пейзажной лирики. Поэт использует метафоры,например:"злой мороз, сердитый».
Основной мыслью этого стиха я бы полагала веру лирического героя в чудодейственную силу слова. Слова молитвы, слова обращения к Богу, которое дарует душе великое чудо утешения, являются объектом воспевания лирического героя. В "минуту жизни трудную" любой из нас обращается с какими-либо словами к высшим силам, прося о заступничестве, или утешении, или о прощении. У каждого такие слова - свои, переплавляющие бремя горечи в крылья прощения и очищения.
1.Айвенго — молодий саксонський дворянин, син Седріка Сакса, ярого супротивника чванливої норманской знаті, лицар без страху і докору.
2.Ребекка:
Щирість і готовність до самопожертви.
Надзвичайна мужність і витримка.
Уміння вірити та сподіватися на краще
3.Ровенна:Милосердя до слабих.
Витримка і мужність.
Бажання щастя для всіх (розмова з Ребекою).
Ооо.... тоже только закончил это сочинение.
Я так его написал:
Мцыри – человек, близкий к природе, особенно ее бурными проявлениями: «О, я как брат обняться с бурей был бы рад» . Он бежал из монастыря во время грозы, когда испуганные монахи «ниц лежали на земле» . Все действия и поступки Мцыри — это образец несгибаемости духа и силы характера. Он ищет свою родину, даже не зная, где она находится, он владеет собой в любой ситуации, не обращает ни малейшего внимания на то, что он голоден, что ему приходится спать прямо на земле.
Мцыри вырос неприспособленным к жизни и воле, в этом его трагическая беда. Пораженный видом девушки-грузинки недавний затворник, опасаясь погони, не решается войти в ее дом и утолить голод. Он «дорогою прямой пустился, робкий и немой» и скоро потерял дорогу.
Только вне монастыря Мцыри живет, хоть и короткой, но полной жизнью. Только эти дни он называет блаженством. Герой горячо любит родину и хочет сражаться за ее свободу. Автор с несомненной симпатией воспевает воинственные мечты юноши. В душе Мцыри — настоящий воин, хотя ему и не довелось участвовать в битвах. Как и прежде, он бы «рай и вечность променял» за несколько минут жизни «между крутых и темных скал» , где он играл ребенком.
В конце поэмы Мцыри умирает, как барс, достойно проиграв в борьбе, перед лицом «торжествующего врага» - судьбы. Но даже после победы судьбы Мцыри не смиряется с этим, в его словах есть угроза, продолжается борьба, борьба за жизнь.
<span>Алеко- молодой парень, утомлённый городской жизнью и суетой, попадает в цыганский табор в поисках воли и свободы. Он влюбляется в Земфиру, старается измениться и принять её образ жизни. Но после измены Земфиры вся его жизненная идиллия и гармония рушится. Его бывшие привычки и моральные устои дают о себе знать. Самолюбие Алеко оскорблено, его сердце терзают ревность и потребность мести. Алеко волен как племя цыган, но нет радости, нет покоя, наоборот, нарастет чувство печали, тоски, тревоги. Он страдает от внутренних противоречий, которые вызваны невозможностью отбросить все ценности цивилизованного общества, смирить свои страсти. И так, в понимании свободы Алеко должен быть нацелен только на себя, Алеко нужна свобода только для него. Т. е. у Алеко индивидуалистическое понимание свободы. Старик же цыган признает естественное право каждого человека на свободу.</span>