Я так поняла сказать вам что это означает?(почитание старших по чину,по службе)
Есть выражение: «Не
ошибается лишь тот, кто ничего не делает». Безусловно, нужно стараться
совершать как можно меньше ошибок, но от них никто не застрахован. Иногда, прежде
чем найти свой путь в жизни, приходиться совершать ошибки. Они помогают понять,
чем ты в действительности хочешь заниматься или какому делу хочешь себя посвятить.
Совершив ошибочный выбор, главное не опустить руки, а продолжать двигаться к
своей цели. Например, знакомый моих родителей сейчас посвятил себя любимой
работе – он режиссер. Он получает удовольствие от того, что делает. А ведь
десяток лет назад, он учился на экономиста на 3 курсе, когда понял, что ему это
не нравится и он ошибся в своем выборе. Бросив институт, он поступил в другой университет
на факультет режиссуры. Теперь он получает удовольствие от своей работы. Из
слов известной и успешной скрипачки Ванессы Мэй: «<span>Даже если тебе кажется, что ты идешь не туда — это
еще не конец. Верная дорога тоже существует. И когда ты свернешь на нее после
всех испытаний, она покажется куда значимей. Нужно иногда ошибаться, чтобы
найти свой путь». </span>То есть методом проб и ошибок, нам удается найти
верный путь – цель в жизни. Об ошибках существует множество афоризмов, как
например: «<span>Человек, совершивший ошибки и сделавший из этих
ошибок правильные выводы, сегодня на порядок мудрее чем вчера». Американский
физик, лауреат Нобелевской премии Фрэнк Вильчек говорит об ошибках: «Если вы не
делаете ошибок, значит, вы решаете слишком простые задачи. И это большая ошибка».
Чтобы найти верный путь, нужно не бояться совершать ошибки. Главное – это делать
выводы, чтобы не ошибиться повторно и не тратить свое время на бесконечное исправление
одних и тех же ошибок. </span>
Главными героями пушкинской "Сказки о мертвой царевне" являются молодая царевна, царица, семь богатырей и королевич Елисей.
Над царицей автор немного потешается, он ее не любит, зато всех остальных героев описывает как родных.
Царевна - молодая и красивая девушка, которая обладает очень кротким
характером, не теряется в сложных условиях, всегда говорит правду,
заботливая и нежная.
Царица - злая и жестокая, равнодушная ко всем кроме себя, самовлюбленная
Королевич Елисей - настойчивый, молодой и красивый, влюбленный, верный, надежный.
Семь богатырей - просто добрая сила, помогут и поддержат если потребуется.
Роман Л.H. Толстого «Война и мир» — вершинное произведение русской классической литературы. Интересно, что до реформы русской орфографии слово «мир» в названии романа писалось так, что обозначало «общество», а не «перемирие» как альтернативу войне. В произведении изображены масштабные исторические события: целых две войны (союзническая война 1805 года, когда русские войска помогали Австрии в борьбе с Наполеоном, и Отечественная война 1812 года). Военные сцены романа перемежаются с описанием жизни светского общества того времени (салонных бесед, дружеских разговоров, любовных романов и семейных праздников). Важную роль в произведении играют массовые сцены. Они помогают автору развернуть широкую панораму исторических событий. Роман открывается описанием вечера в салоне Анны Павловны Шерер, фрейлины и приближенной императрицы Марии Федоровны. Примечательно, что переводы с французского перемежаются в романс с основным повествованием, которое ведется на русском языке. Парадоксально, но русское дворянство не только говорило, но и думало на французском языке. Основной принцип поведения в этом светском обществе — манерность. Князь Василий говорит «по привычке, как заведенные часы, говоря вещи, которым он и не хотел, чтобы верили». На лице Анны Павловны постоянно держится сдержанная улыбка. Она берется провозглашать Россию спасительницей Европы, не понимая, на какие жертвы и лишения обрекают страну эти военные действия. С милыми улыбками легко красивыми жестами отправлять людей на смерть. Главное — подчеркнуть самоотверженность и высоту души императора Александра. Светская беседа становится для дворян самоцельной, ее содержание должно быть интеллектуально наполненным, сопровождаться грациозными жестами и принятыми в обществе манерами. О том, как трагично гибнут и жестоко страдают на полях сражений русские солдаты, речь просто не ведется. Описание вечеринки в салоне Анны Павловны Шерер не только рисует панорамную картину русского дворянства общества, но и знакомит читателя с двумя центральными персонажами произведения — Пьером Безуховым и Андреем Болконским. Акцентируя внимание читателей на этих героях, Л.Н. Толстой дает нам их развернутые портреты. Пьер Безухов — «массивный, толстый молодой человек с стриженою головой. В очках, светлых панталонах по тогдашней моде, с высоким жабо и в коричневом фраке». Л.Н. Толстой — признанный мастер психологического портрета. Неловкость, неуклюжесть Пьера подчеркивает неординарность его натуры. Но не только эта деталь отличает его от светского общества. Главное — это «робкий, наблюдательный и естественный взгляд», с которым он смотрит на все окружающее. Л.Н. Толстой с тонкой иронией подчеркивает отношение светского общества к появлению Пьера как к чему-то чуждому, непривычному и опасному: «Страх Анны Павловны был не напрасен, потому что Пьер, не дослушав речи тетушки о здоровье ее величества, отошел от нее». Натянутым светским улыбкам Л.Н. Толстой противопоставляет открытую, доверчивую улыбку Пьера: «Улыбка у него была не такая, как у других людей, сливающаяся с неулыбкой. У него, напротив, когда приходила улыбка, то вдруг мгновенно исчезало серьезное и даже несколько угрюмое лицо и являлось другое — детское, доброе, даже глуповатое и как бы просящее прощения».