Конечно, нет в нем этого ума,
Что гений для иных, а для иных чума,
Который скор, блестящ и скоро опротивит,
Который свет ругает наповал,
Чтоб свет о нем хоть что-нибудь сказал;
Да этакий ли ум семейство осчастливит?
Совокупность воинских доблестей и добрый, честный нрав составляют главнейшие черты русского богатыря, но недостаточно одних физических доблестей, надо ещё, чтобы вся деятельность богатыря имела религиозно-патриотический характер. Вообще народ идеализирует своих богатырей, и если он гиперболически представляет их физические качества: силу, ловкость, тяжёлую походку, оглушительный голос, продолжительный сон, то всё-таки в них нет той зверской обжорливости других являющихся в былинах чудовищных великанов, не принадлежащих к разряду богатырей.<span>
</span>
Матвей очень хотел, чтобы немецкий офицер поверил ему и повел батальон за ним. Для этого он и начал торговаться, требуя увеличить сумму денег, и показывал своим видом, что ему очень уж понравилась немецкая двустволка. Офицер решил, что купил надежного проводника...
Весна- это зарождение новой жизни. начинает таять снег, скоро видно будет замёршую землю.Но самое важно для меня это приближение лета.Я уже замечаю как день становится длинее, я легче просыпаюсь по утрам. Мне становится легко.
Несмотря на лужи и грязь ранней весны, это не портит общую любовь к ней.
(я ответила бы так)
ПЛАН
начинаю ответ "как преображается природе весной "
отвечаю на вопрос "люблю ли я то времени года которые описываю"
Вопросы о смысле жизни<span>, о назначении человека, размышления о жизни и смерти, о космосе и хаосе присутствуют в творчестве почти каждого поэта. Но у М. Ю. Лермонтова они приобретают особый, своеобразный, невероятно личный </span>характер<span>. В его произведениях, особенно раннего периода, часто можно встретить философские мысли предшественников: </span>Пушкина<span>, Жуковского, Рылеева, некоторых зарубежных поэтов, таких как </span>Байрон<span>, Шиллер, </span>Гете<span>. Однако эти мысли художественно переосмыслены с учетом жизненных позиций и убеждений самого автора и потому представлены в совершенно новом виде. Ранняя лирика Лермонтова, содержащая немало философских размышлений и поисков своего места и предназначения, во многом напоминает поэтический дневник. В ней раскрывается интенсивная духовная жизнь, работа мысли, сопровождаемая глубоким чувством, стремление к познанию окружающего мира и своего места в нем. Жажда познания и активного действия приводит Лермонтова к необычайно ранней постановке серьезных философских проблем. Об этом наиболее красноречиво свидетельствуют такие стихотворения, как «Молитва» (1829), «Монолог» (1829), «Мой демон» (1831) и многие другие.</span>