Чем именно помочь? Нужен твой смешной случай из жизни. Ничей другой.
Иван находит перо жар птицы.
иван служит на царской конюшне
иван гостит у солнца, у месяца
рыба кит досаёт перстстень со дна океана
иван приводит к царю жар птицу и царь девицу
иван выходит из котла князем
иван женится на царь девице
Напишу не по плану, думаю упорядочить можешь. сори за опечаткию
совершить эгоистичный поступок так, что бы это было благородно можно в двух случаях: просто совершив эгоистичный поступок, потому что ты делаешь добро, хоть и себе, но это всё равно добро, или если ты делаешь это с взаимовыгодой, но решил сдедать это не из за того, что будет зорошо другому, а потому что бцдет хорлшо тебе.
Но можно сказать, что в этих случаях ты делаешь что то ьлаоороднле, только если считать благородным то, что даёт положительный результат, но не даёт отрицаиельный.
Мотивы поступков важны по двум пункиам: ты можешь давить на людей, осуждая мотивы их поступклв, а ещё, когда у поступка есть мотив, то можно решить - постцпать постцпок или нет.
А, ну и ещё забыл про третий повод - ксли у потупка есть мотивы, то можно понять, наказывать человеуа или нет. сравни: человек который прочто так зарезал человека, и мальчик который зарезал педофила, который хотел на него напасть.
Онфликт между поколениями, самодурство (любовь купеческой дочери Любы Гордеевой к бедному приказчику отца, Мите. Сама девушка понимает, что ее возлюбленный ей «неровнюшка» . Отец Любы, богатый купец Гордей Торцов, уже выбрал дочери жениха по своему усмотрению) .
Cчастливая случайность расстраивает навязываемый отцом-самодуром и ненавистный для дочери брак, устраивает брак богатой невесты — Любови Гордеевны — с бедным приказчиком Митей. В «Бедность не порок» драматург рисует купеческую среду как мир, не свободный от серьезных внутренних конфликтов.
Рядом с поэзией народных обрядов и праздников он усматривает безысходную нищету тружеников, горечь зависимости работника от хозяина, детей от родителей, образованного бедняка от невежественного толстосума. Отмечает Островский и социально-исторические сдвиги, грозящие разрушением патриархальному укладу. В «Бедность не порок» критикуется старшее поколение, требующее беспрекословного повиновения от детей, его право на непререкаемый авторитет ставится под сомнение. Трагедия ума в истории самоучки Мити.
<span>Автор через семейно-бытовой конфликт показывает важные общерусские проблемы.</span>
Многие люди считают, что история не очень важная наука, и знать ее не обязательно ведь история рассказывает о прошлом, а значит, ее события уже не актуальны. Другие утверждают что, нет будущего у той страны, которая не изучает уроки своего прошлого, потому что история имеет тенденцию повторяться.
Мы сами делаем историю, передаем из поколения в поколение. Историю нельзя переделать, нельзя придумать что то новое в данной сфере- она феноменальна, и этим она еще интересней.
У нас есть прошлое, у нас есть корни. Мы получаем богатую культуру в наследство от предков, а с помощью истории мы можем узнать, как все это создавалось.
История — это наше культурное наследие.