Известный русский писатель М. Пришвин в рассказе «Предательская колбаса» повествует об удивительном, интересном мире животных. Автор считает, что наши четвероногие питомцы бывают порой необыкновенно сообразительны и способны удивлять нас своим поведением не меньше, чем люди. Пришвин утверждал. что, если в доме есть четвероногий друг, хозяин обязан нести ответственность за него, воспитывать его, чтобы избежать неприятных недоразумений, трагедий.
А у меня что дело, что не дело,
Обычай мой такой:
Подписано, так с плеч долой.
А дядя! что твой князь? что граф?
Сурьёзный взгляд, надменный нрав.
Когда же надо подслужиться,
И он сгибался вперегиб...
Один Молчалин мне не свой,
И то затем, что деловой.
Секретари его все хамы, все продажны,
Людишки, пишущая тварь,
Все вышли в знать, все нынче важны,
Гляди-ка в адрес-календарь.
дойдёт до степеней известных, Ведь нынче любят бессловесных
Все что нашла
Слова о полку Игореве были написаны еще в 13в на Руси неизвестным писателем, множество слухов гласит, что данный писатель был, что не есть воином полка Игорева, но что точно о нем известно - он был очень грамотным. Подлинность такого старого произведения конечно оспаривается, ведь вдруг все было не так, как оно есть? Конечно хочется верить что все что было, есть, и книга написана никак "небылица". Я лишь помню Автора Мазонова, который оспаривал это произведение
В споре с попутчиком генерал отрицает заслугу рабочих в строительстве железной дороги и приписывает ее графу Клейнмихелю (финансировавшему этот проект) . По его мнению, грязное и необразованное мужичье не способно ничего создать; из его уст читатель слышит фразу: "Или для вас Аполлон Бельведерский хуже печного горшка? ". Она обращена к автору-попутчику, но т. к. генерал приравнял того в силу взглядов к строителям, то это уже заключение вполне может быть отнесено и к ним. Это действительно так: народ находится не в тех условиях, когда можно любоваться произведениями искусства...
Подробнее - на Znanija.com - znanija.com/task/16126269#readmore
Наташа Ростова - дворянка, дочь богатого графа Ростова:
В эпилоге Наташа Ростова показана не заботившейся ни о своих манерах, ни о деликатности речей, ни о том, чтобы показываться мужу в самых выгодных позах, НО зато она любящай жена, прекрасная мать и мудрая женщина.
Впервые с Наташей мы встречаемся на ее именинах. Сначала она бегает по дому с куклой, затем подглядывает за целующимися Соней и Николаем и обьясняется с Борисом (просит поцеловать ее). За обедом спорит с братом, что сможет спросить у мамы, какое будет пирожное, и тут же спрашивает. На своем первом балу Наташа танцует с Пьером, а потом садится и обмахивается веером, как взрослая, и тут же, забывая, что она взрослая, девочка вскакивает и дергает всех за рукава, чтобы они посмотрели, как танцует ее отец.
В Отрадном она взволнована прекрасной лунной ночью."Соня! Соня!... Ну как можно спать! Да ты посмотри, что за прелесть! Ах, какая прелесть! Да проснись же, Соня, — сказала она почти со слезами в голосе. — Ведь этакой прелестной ночи никогда, никогда не бывало.
— Нет, ты посмотри, что за луна!... Ах, какая прелесть! Ты поди сюда. Душенька, голубушка, поди сюда. Ну, видишь? Так бы вот села на корточки, вот так, подхватила бы себя под коленки, — туже, как можно туже — натужиться надо. Вот так!.. .
— Ах, ты только всё портишь мне. Ну, иди, иди.
Опять всё замолкло, но князь Андрей знал, что она всё еще сидит тут, он слышал иногда тихое шевеленье, иногда вздохи.
<span>— Ах.. . Боже мой! Боже мой! что ж это такое! — вдруг вскрикнула она. — Спать так спать! — и захлопнула окно."
</span>.............................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
Внутреннее состояние Наташи Толстой раскрывает в описании ее внешнего облика: "...В черном шерстяном платье, с небрежно связанною пучком косой, худая и бледная Наташа сидела с ногами в углу дивана, напряженно комкая и распуская концы пояса, и смотрела на угол двери". "Упорным неподвижным взглядом" смотрела она в недавнее прошлое и "переживала теперь все то, что она чувствовала тогда". Наташа бесконечно повторяла в уме последние свои разговоры с князем Андреем - теперь она иначе отвечала на его вопросы, говорила ему нежные слова, которых не успела сказать. И мысль о том, что "никогда, никогда уже нельзя поправить" сказанного раньше, - эта мысль приводила Наташу в отчаяние. Только новая рана - известие о гибели Пети и забота о матери, обезумевшей от этого горя, - вернули Наташу к жизни: "...Вдруг любовь к матери показала ей, что сущность ее жизни - любовь - еще жива в ней. Проснулась любовь, и проснулась жизнь".
Ну как-то так!) УДАЧИ!))))))