Наш герой всегда думал, что везде успеет. С утра он пошёл на плавцов посмотреть и задержался в бассейне, он так любовался когда ребята прыгали с вышки в бассейн. Но бдительный сосед, оказался во время и начал ругать нашего героя, что тот не успеет в школу. Но мальчик все смеялся и думал, что время не куда не денется и он всё успеет. Слова соседа проигнорировал и тем самым забыл про время и опоздал в школу.
То есть археологи собирают малейшие факты, чтобы создать большую картину того, как жили наши предки. Это могут быть рисунки на скалах, какая-то посуда, глиняные дощечки, на которых писали, сооружения и многое другое.
<span>(Wilde) (16.10.1854, Дублин,- 30.11.1900, Париж), английский писатель и критик. Ирландец по национальности. Окончил Оксфордский университет (1879). Сборник "Стихотворения" (1881) имел успех. Под влиянием лекций Дж. Рескина об искусстве увлекся идеями так называемого эстетического движения, проповедовал необходимость возрождения красоты в повседневной жизни как средства преодоления практицизма буржуазного общества. В 1882 совершил турне по городам США, выступая с лекциями по эстетике; в США издал революционную мелодраму "Вера, или Нигилисты" (1882, рус. пер. 1925, Берлин), выразившую бунтарские настроения молодого писателя, и стихотворную трагедию "Герцогиня Падуанская" (1883, рус. пер. В. Брюсова, 1911). Вернувшись в Лондон, сотрудничал в газетах и журналах. Был осужден на два года тюремного заключения по обвинению в безнравственности (1895-97), по выходе из тюрьмы поселился в Париже. Душевный надлом получил отражение в поэме "Баллада Редингской тюрьмы" (1898, рус. пер. В. Брюсова, 1915) и в посмертно опубликованной исповеди "De Profundis" (1905).
В обстановке социального и идеологического кризиса английской буржуазного общества конца 19 в. У. примыкал к антибуржуазному направлению в литературе и театре, в некоторой степени испытав влияние идей социализма ("Душа человека при социализме", 1891). Представление о том, что искусство не только самоценно, но первично по отношению к жизни, сближало его с декадентским эстетизмом и сторонниками "искусства для искусства". Однако творчество У. было не лишено значительного жизненного содержания. Ранняя поэзия У. изысканно орнаментована, книжна, в ней сильно влияние французского символизма. Наряду с этим в его творчестве звучат социальные мотивы. В "Балладе Редингской тюрьмы" декадентские мотивы любви на грани смерти сочетаются с горячим состраданием к несчастью человека.
Сказки ("Счастливый принц", "Звёздный мальчик") и "Стихотворения в прозе" У. лиричны, возвышенны по стилю и содержанию. "Кентервильское привидение", "Преступление лорда Артура Севиля" - остросюжетные новеллы, пронизанные иронией. Образец интеллектуального романа конца 19 в. - "Портрет Дориана Грея" (1891). Украсив всем блеском своего стиля проповедь аморализма, вложенную в уста лорда Генри, У. вместе с тем признаёт, что культ красоты и жажда наслаждений не должны приводить к отказу от истинной нравственности. Однако современниками роман в основном воспринимался как проповедь эстетского аморализма.
Трагедии "Герцогиня Падуанская", "Саломея" (1893; первоначально на французском языке), "Флорентийская трагедия" (1895, опубликована в 1908, не закончена) - попытки возрождения поэтической драмы больших страстей. Иной характер имеют светские комедии, полные остроумных парадоксов и эпиграмм на нравы господствующих классов: "Веер леди Уиндермир" (1892), "Женщина, не стоящая внимания" (1893), "Как важно быть серьёзным" (поставлена 1895, опубликована в 1899). Социально-критические мотивы сильны в комедии "Идеальный муж" (1895), где изобличаются нечистые методы буржуазных карьеристов.
В критических статьях 80-х гг. (сборник "Замыслы", 1891) У. осветил наиболее близкие ему явления современной английской литературы (У. Моррис, У. Патер, Ч. А. Суинберн и др.). Вместе с тем он высоко ценил народное песенное творчество, поэзию П. Беранже и с уважением писал о художественном мастерстве О. Бальзака, Л. Н. Толстого, И. С. Тургенева и Ф. М. Достоевского</span>
<em>Какое настроение вызвала у вас поэма С. Есенина "Пугачев"?</em>
Поэма Есенина очень эмоциональная,она вызывает бурю чувств. Читая произведение,чувствуется надрыв в каждой строке,призыв к действиям,крик боли народа.Автор удивительно красочно подбирает слова,насыщая произведение метафорами.Создаются образы героев поэмы,которые оживают перед читателями.Настроение поэма вызывает неоднозначное,от переживаний до отчаяния,от созерцания читатель переходит к сочувствию,становясь невольным участником событий.Меткие слова берут за душу,переворачивая мышление, вызывая слёзы.
Обильное употребление эпитетов ,сравнений ,олицетворений , метафор в тексте поэмы объясняется стилем написания, свойственным концу Серебряного века.Есенин был приверженцем декадентства, оппозиционером мещанской морали,он написал поэму в стиле имажинизм,где главное-это создание ярких образов,для этого поэт использует такое обилие художественных тропов.
Есенин создаёт сложный образ Пугачёва-это сильный,решительный человек,который обдуманно идёт на восстание,оценив всю боль народную и услышав мольбы людские.Емельян пытается построить крестьянский раз,изменить жизнь к лучшему.Пугачёв не сторонник жестокого мятежа,беспощадного и стихийного.Он хочет справедливой войны,подготовленной,жестокость наряду с доверчивостью атамана. За новый мир он идёт до конца,не веря в поражение,но соратники предают его.Трагедия Пугачёва в том,что он не смог передать людям силу своей веры в победу,он не смог обуздать стихию бунта и остаётся один,попадая на плаху.