Часто я встаю рано утром, потому что меня будет моя сказочно волшебная кошка. Я ей даю вкусное молоко, а она исполняет все мои просьбы и пожелания. Мы всегда гуляем вместе в лесу, где есть чудесная красивая листва, весёлое пение птиц и много дружелюбных животных, которые не боятся подходить к тебе.
Мы очень хорошо проводим вместе время. Она помогает мне делать уроки, помогает убираться, а я её за это очень сильно люблю.
Я думаю, что я нашла своего любимого питомца, с которым я хочу провести всю свою жизнь.
Долгие годы центральным моментом, вокруг которого организовывался весь анализ, было рассуждение о Герасиме как самом замечательном лице среди дворовых. Обращение к оценке героя совершенно необходимо при любой форме изучения текста. Решая вопрос о том, какой Герасим, Читатели с интересом говорят о его доброте и честности, очень ценят его умение держать слово, хотя на первое место все же ставят необычную силу и лишь иногда вспоминают о его «вольности», которую, очевидно, нужно понимать как способность на протест. Очень важно сохранить в «памяти сердца» наших читателей эмоциональную оценку протеста Герасима.
Ненависть к угнетению вообще и к крепостничеству как одной из форм такого угнетения пронизывает каждую строчку тургеневского произведения и живет в нем рядом с верой автора в великое будущее родного народа, в его силу, талантливость, доброту и способность преодолеть любые преграды.
<span>Читатели в ходе изучения рассказа «Муму» начинают понимать, что это одно из самых ярких антикрепостнических произведений, создавая которое И. С. Тургенев исполнял свою аннибалову.-клятву. «Муму» — одно из тех произведений классической литературы, которое нашло признание сразу же после создания. Современник и друг Тургенева А. И. Герцен писал: «На днях читал вслух «Муму»… чудо как хорошо». И. С. Аксаков видел в Герасиме своеобразный символ: «Мне нет нужды знать, вымысел ли это или факт, действительно ли существовал дворник Герасим или нет. Под дворником Герасимом разумеется иное. Это олицетворение русского народа, его страшной силы и непостижимой кротости… Он, разумеется, со временем заговорит, но теперь, конечно, может казаться и немым и глухим». Нашла повесть признание и у зарубежного читателя. Голсуорси писал о ней: «Никогда средствами искусства не было создано более волнующего протеста против тирании и жестокости…»
ВСЕ)) УДАЧИ ТЕБЕ))
</span>
А
1 Девочка набрала воды и напоила старушку нищенку
2 Большая была груьбая и злая
Б
1 Ты злая и бессердечная двочка !
2 Подожди намножко, бабушка
В
Морозко
Кто же они такие - декабристы? Со школьной скамьи внушали нам, что вышедшие 14 декабря 1825 года на Сенатскую площадь дворяне - суть, первые российские революционеры и передовые люди своего времени, мечтавшие дать крестьянам свободу. Трудно не согласиться с первой частью утверждения - «первые российские революционеры». Действительно, первые российские… И что? Самый-самый первый в истории человечества революционер - ни кто иной, как мессир сотона, между прочим… Относительно же второй части этого клише - «мечтали дать крестьянам свободу»... Вы согласитесь со мной, что есть некоторая разница между тем, чтобы «мечтать освободить крестьян» и тем, чтобы действительно освободить свою «крещёную собственность», верно? Вспомните теперь фамилию будущего декабриста, который не дожидаясь восстания, выдал своим крестьянам вольную. Не помните? Я тоже. А знаете, почему? Потому, что среди всех этих салонных якобинцев, «народных заступников и печальников» таковых просто НЕ БЫЛО.<span>А ведь каждый из них мог сделать это совершенно законно - ещё за два с лишком десятка лет до бунта на Сенатской площади Император Александр I подписал «Указ о вольных хлебопашцах», надеясь, что дворянство российское внемлет голосу христианской любви и воспользуется возможностью освободить крепостных. Увы, дворянство российское, вместо этого, продолжало проигрывать «двуногую скотину» друг другу в картишки. И будущие декабристы не были исключением. Пётр Каховский (именно он 14 декабря смертельно ранил генерала Милорадовича, которого Николай, желая предотвратить кровопролитие, выслал к мятежникам в качестве парламентёра), буквально накануне восстания именно за карточным столом расстался со своими последними крепостными, окончательно превратившись в пролетария, которому «кроме своих цепей» терять нечего…</span>
Мальчик-колокольчик
Мальчик
Отец
Маховое колесо