Попадались цифры, что за 5000 лет человечество провело 14500
войн. Мирных лет было меньше 300. Значит всего 6% времени, отпущенного на
развитие и умножения блага, человечество использовало по назначению. Мне
встретилось в интернете такое определение войны - это активный конфликт,
унесший жизни более 1000 человек. Оно мне не нравится. Тем, что обесценивает
человеческие жизни. А что, 999 жизней - это пренебрежимо малая величина? Не
нравится и определение Клаузевица, что война продолжение политики иными средствами.
Здесь верно только начало. Продолжение политики. Война - это когда один объект
политики силой хочет лишить другой объект свободы, ресурсов и, даже жизней. Это
ближе. То есть, из-за шкурных интересов каких-то людей, другие, оболваненные
люди, которым и дела нет до чужой страны отдают свои жизни. Так зачем
этим простым людям помнить о войне? Что бы в следующий раз, когда кто-то
позовет «восстановить справедливость», уничтожая других людей, сказать политикам,
что мы это уже , проходили. Сказать, что мерзость смерти и убийств, грязь
окопов и ненависти к людям нам не нравится. Сказать политику, который работает
на войну, что он нелюдь. Помочь тому, кто проблемы пытается решить мирно.
А если все же придется воевать, то помнить, что отцы и деды отдавали свои жизни
за то, что бы не было войны и за то, что бы сохранить свободу для нас, для их
детей. И сделать то же самое для своих детей и внуков. О войне надо помнить,
что бы не воспитывать злобных, растущих в ненависти и не ценящих жизнь мужчин. Для того, что бы война не была делом женщин, как сейчас происходит,
женщин, чье предназначение рождение человека, а не его профессиональное
убийство. Для того, что бы никому не казалось, что послать на смерть других
людей дешевле и проще, чем договориться.
О войне надо помнить, что бы не допустить других войн.
Мой дел участвовал в ВОВ. Он прошел все войну. Был ранен , лежал в госпитале, после чего снова воевал! У него много медалей! Я горжусь им, для меня он герой! Спасибо ему за светлое небо над головой!
<span>Ні, помсту - це бенкет богів. І якщо правда, як
запевняють нас священики, що боги приберігають це право для самих себе,
значить, вони вважають це насолода занадто цінним, щоб надавати його
простим смертним. А честолюбство! Це така спокуса, яке здатне турбувати
людську душу навіть серед небесного блаженства.
</span><span>Нам залишився тільки повітря, щоб дихати, та й його
не забрали тільки тому, що інакше ми не виконали б роботу, навалені на
наші плечі. Що повкусней та пожирніше, то до їх столу; жінок красивіше -
на їх ложі; кращі і найхоробріші з нас повинні служити у військах під
початком чужоземців і встеляти своїми кістками далекі країни, а тут мало
хто залишається, та й у тих немає ні сил, ні бажання захищати нещасних
саксів. Дай бог здоров'я нашому господареві Седріку за те, що він
постояв за нас, як личить мужньому воїну ...
</span>
Убив на поединке друга,
Дожив без цели, без трудов
До двадцати шести годов,
Томясь в бездействии досуга,
Без службы, без жены, без дел,
Ничем заняться не умел.
Неожиданно пробудившаяся любовь к новой Татьяне даёт надежду на
духовное возрождение Онегина. Только теперь он стал жить полнокровно,
перестал скрывать свою сущность. Татьяна открыла герою вечные
нравственные ценности. Онегину представился уникальный шанс изменить
свою жизнь. Но дальнейшая судьба героя скрыта от нас. Автор оставляет
финал своего романа открытым.
Таким образом, Онегина и Чацкого объединяет конфликт с
окружающей средой, духовное одиночество. Оба героя не смогли найти из
него выход и явились первыми «лишними» людьми в русской литературе.
Короче Онегин убил Чацкого на дуэле )) Чацкий сам вызвал Онегина )) потом Онегин вернулся просить руки Татьяны (помоему) она ему отказала )) ... сказала что я другому отдана ...
<span><span>
</span></span>
Все мы — дети природы. Творческие люди особенно хорошо чувствуют и знают природу, ее тайную жизнь. Гете — один из поэтов, который умел "видеть", а для того, чтобы "видеть", нужна светлая и чистая душа ребенка. Именно дети способны воспринимать мир со всеми его потусторонними страхами, видеть то, что недоступно взрослому человеку.
"Лесной царь" — страшная сказка, построенная на видениях, ощущениях, красоте и страхе ребенка.
Лесного царя заворожила красота мальчика. Властителю леса принадлежит все прекрасное: побережья с пестрыми цветами, жемчужные струи, золотые одежды, седые ветлы; его уязвляет красота мальчика, которая ему не принадлежит, поэтому лесной царь предлагает ребенку все соблазны, которые только может.
Баллада "Лесной царь" построена на репликах трех действующих лиц — отца, его сына и самого лесного царя.
Отец — уверенный, сильный, реальный, согревающий. Сын — сомневающийся, верящий отцу, надеющийся на его защиту. Лесной царь — таинственная сила, которая для отца выглядит туманом, для мальчика — "в темной короне с густой бородой", отец слышит только, как "ветер, проснувшись, колыхнул листы", мальчик —. шепот лесного царя, отец видит, как "ветлы седые стоят в стороне", мальчик — "лесной царь созвал дочерей". Ребенок не может себе представить, что отец ничего не видит и не слышит, он все время просит подтверждения, чтобы отец дал ему правильный и вразумительный ответ. Для ребенка все, что происходит, — жизнь. Для отца все, чего боится его сын, нереально. Лесной царь для отца — болезненная выдумка ребенка, для сына — видимое, ощутимое, тревожное и пугающее существо. В балладе лесной царь — это сила, которой не может противостоять человек. Он забирает себе мальчика, как бы быстро отец ни гнал своего коня. Страшный детский сон или бред обратился явью. Может быть, мальчик умер от страха перед выбором или от силы любви? Трудно сказать.
Видение Гете охватывает всю жизнь. Оно реальное и ирреальное, красивое и завораживающее, манящее и пугающее. От него захватывает дух и исходит великая сила, которой пронизана баллада.