Родился в селе Карачирово, под Муромом. А жил в Киеве. В Киево-Печерской лавре лежат его останки.
Летом мы со всей семьей поехали на море. С утра мы решили по играть в волейбол. Случайно мячик закатился за кусты. Я пошел за мячом, и вдруг я увидел маленькую птички со сломанным крылом. Я позвал своего брата. Мы накормили бедную птичку, обмотали ее крыло бинтом. Вскоре птичка смогла взлететь. Мы отпустили ее и она улетела далеко в небо. Я радуюсь что смог провести время отдыха с пользой
Обе сказки имеют западные аналоги. (Белоснежка, Спящая красавица).
В них говорится о далёких сказочных королевствах, где живут царевны.
В обеих сказках в сюжет вплетаются народные мотивы, свойственные русским народным сказкам.
Одинаковая (по смыслу) концовка "Я там был, мёд-пиво пил"...
Чтобы разрушить чары, в обоих случаях нужно было поцеловать царевну.
Наличие женского героя-антагониста.
Отличия:
Различный сюжет.
Королевич и царевна в "Спящей царевне" не знакомы, а у Пушкина они жених и невеста.
Разные мотивы поцеловать царевну.
Разное отношение к действиям злой колдуньи( у Жуковского она хочет убить царевну из мести, а у Пушкина - из зависти).
В Пушкине, Елисей повсюду ищет невесту, а у Жуковского царевич из любопытства приходит в о дворец
В русском языке: "Завтра, завтра не сегодня - так лентяи говорят!" В украинском: "Завтра, завтра не сьогодні так ледарі говорять!"
Н.А.Некрасов использует такие средства как олицетворение-"Идет-гудет Зеленый Шум","зима косматая
Ревет и день и ночь" ,сравнение-"Как молоком облитые,
<span> Стоят сады вишневые", символический образ Зеленого Шума, эпитеты- !Шумит высокий клен, липа бледнолистая".Образ крестьянина раскрывается через речь. Она - народная, простая, выразительная: «хозяюшка», «тростинка милая», «не замутит», «типун ей на язык», «дума лютая», "жаль сердечную", "стерпеть – так силы нет"ВОТ</span>