В современной русской литературе, особенностью которой является разнообразие форм, смешение и перемешивание жанров и стилей, происходит реанимация многих жанров, в советские годы утративших свою актуальность. Одним из таких является авантюрный роман, ведущий генеалогию от западноевропейского плутовского романа, претерпевший бурное развитие в русской литературе 1920-х годов (И. Ильф и Е. Петров, А. Толстой, В. Катаев, В. Каверин). Возрождение авантюрного романа связано с социальными обстоятельствами, диктующими предприимчивость, плутовство, снижение моральной планки как необходимые для достижения успеха черты героя нашего времени. Довольно крупное издательство ACT даже выпускает целую серию «Русский плутовской роман». «Новая Эразмиада, или Глупость в России» В.А. Иванова-Тверского, «Хора на выбывание» В. Ларченкова, романы Б. Кенжеева дополнили плутовские романы Ю. Дружникова «Суперженщина» и «Первый день оставшейся жизни». В них сюжет — это ряд приключений, герой (героиня) — блестящий плут, активно стремящийся к реализации своих целей, место действия географически экзотично, финал открыт, притязания героя терпят крах. Важной чертой современного литературного пространства является размывание границ между элитарной и массовой литературой. В отличие от литературы конца XX века, когда при всей пестроте картины и многообразии жанров и стилей все же можно было выделить стилевые тенденции и направления, новейшая литература — это литература авторских художественных моделей. В произведениях современных писателей происходит сращение приемов и установок реализма с постмодернистской художественной техникой. Глубокий психологизм может сочетаться с авторской игрой с читателем, узнаваемые современные реалии могут существовать в одном пространстве с фантастикой и мистикой, история познаваться через детективный сюжет, а философские вопросы бытия осмысляться в мелодраматических коллизиях. Многообразие писательских стилей, авторских жанров в современной литературе свидетельствует о свободе ее развития и существующих перспективах.
Возьми из этого текста все самое важное что тебе нужно! Здесь не сложно :)
Оценка 5-4 тебе обеспечена!
Стояла ваза люди её не протирали .И она была вся в пыли . И говорила она : "Люди меня не протирают, они меня не ценят .Когда один человек сказал очень плохое слово про вазу ,то ваза исчезла .Поэтому люди цените вазы.
У Пушкина нету произведений о детстве как мне говорила учительница
(1)г р и б (5) 1 Гриб
(2) г н е з д о 2 Гнездо
л 3 Еда
о 4 Есть
ч 5 Белочка
к
(3)еда
(4)с
т
ь
1. Что озаряло комнату?
2. Что охраняет сон младенца?
3. Кто встретит солнце, любовь и ласки?
4. Чего боится мать?
5. Кто стучал в окно?
6. Почему стихотворение, которое называется «В бурю» начинается с таких строчек?
7. Какие слова помогают нам это увидеть?
8. Какие краски будете использовать, рисуя маму?
9. Какие краски будете использовать, рисуя бурю?
10. Какие слова помогают нам это увидеть?
11. Кто побеждает мама или буря?
12. Какие строчки это подтверждают?
13. Что же хотел сказать нам поэт, рассказывая эту историю?