План.
1. Как Петя Зубов старичком стал.
2. В домике злых волшебников.
3. Тайна потерянного времени.
4. Поиск заколдованных детей.
5. Возращенное время.
В основу бессмертной комедии Грибоедова положена борьба передового человека своего времени со старым миром. Главный герой открыто выражает свое несогласие и презрение к древним, отжившим порядкам. Он не находит поддержки общества, но не отступает от своих идеалов. Попробуем узнать и понять этого человека. Александр Андреевич Чацкий - обедневший дворянин. Отец его умер рано, и он провел детство в доме друга семьи Фамусова. Это богатый московский помещик. Живя здесь, он подружился с дочерью Фамусова Софьей, А позже и полюбил ее. УБРАТЬ РЕКЛАМУ, ПОДПИШИСЬ powered by Push.World Повзрослев, Чацкий покидает этот дом и уезжает за границу. Он путешествует, учится. Государственная служба у Чацкого не задалась, да он особенно к ней и не стремился. Какое-то время герой провел в армии. Чацкий-это необыкновенно живой и глубоко чувствующий человек. Он очень стойкая личность. Даже личная драма не сломила его и не заставила отказаться от своих взглядов. Возвращение в дом, в котором он провел детство, оказалось для Чацкого тяжелым испытанием. Надежды на теплый и радостный прием рассыпались, так и не став реальностью. Фамусов и его домочадцы встретили Чацкого холодно и настороженно. После разговоров с ним и вовсе настроились против него. А главное разочарование пришло с самой неожиданной стороны. Софья, которую Чацкий любил уже много лет, предпочла ему бездарного и подлого Молчалина и к тому же распустила слух о сумасшествии Александра Андреевича. Все это очень тяжело и печально. Но Чацкий, несмотря ни на что, проявил самые лучшие качества. В нем были невероятная искренность и благородство, сочетавшиеся со страстностью и горячностью. И нет ничего удивительного, что такой глубокий человек был обманут, оказавшись в обществе людей ограниченных и недалеких. И все же он боролся с ними как только мог. Чацкий в противостоянии со старым миром показал себя с лучшей стороны. Он открыто критиковал и презирал неблагородные поступки и взгляды этих людей. Чацкий терпеть не мог карьеризм, чинопочитание. Ему не нравилось преклонение перед людьми более влиятельными. Он предпочитал добиваться всего самостоятельно и служить делу, а не лицам. Вызывали гнев Чацкого крепостное право, жестокость помещиков. Он не мог смириться с этим. Чацкий презирал помещиков, которые могли обменять верных слуг на собак. Распродать детей, разрушив целые семьи. Он выступал за уважение к простым людям, их право на свободу и жизнь. Чацкий не терпел невежества, процветавшего в этом обществе. Он пытался показать людям, которые считали, что образование-это зло, насколько они не правы. Но не возымел особых успехов. Сам же Чацкий преклонялся перед просвещением. Считал необходимым процветание науки и искусства. Не терпел Чацкий и пренебрежения к национальной культуре и рабского преклонения перед всем иностранным. Это его ужасно расстраивало. Он пытался достучаться до общества, объяснить, что нельзя забывать своей культуры, истории, своих корней. Нельзя, чтобы простой русский народ принимал их за иностранцев. Чацкий был за уважение к «старине святой». Считал очень важным почитание национальных нравов, языка, процветание национальной культуры. И больше всего Чацкий не любил и презирал смысл жизни: « и награжденья брать, и весело пожить». Он не считал важными почести и лавры. А веселье никогда не сочетал с работой. Чацкий никогда не трудился ради собственного блага и наград. Смысл жизни его в служении народу, Родине. Чацкий - передовой человек своего времени. Это герой с глубокими убеждениями. Этот человек честен, великодушен и благороден. Он будет отстаивать свои взгляды до конца. Пример Чацкого учит нас не сдаваться и идти вперёд
1)Рыцарями в средние века в Европе называли воинов высшего класса. Конные рыцари являлись своего рода аристократами на поле боя, военной кастой.
<span> Весь их жизненный уклад был непосредственно связан с войной, походами и сражениями. Именно рыцари считались героями времени, а рыцарство было очень престижно. Столь высокое положение отчасти объяснялось тем, что в период раннего средневековья в руках королей и других верховных правителей было сосредоточено слишком мало реальной власти. Власть принадлежала тем, кто умел сражаться лучше других. Весьма значительные преимущества были на стороне того, кто имел лошадей, тяжелое вооружение, другую необходимую амуницию, умел всем этим правильно пользоваться.
2)Король Артур,он его достал
3)</span>По преданию, Камелотом назывался величественный замок короля Артура, правителя Британии, сына Утера Пендрагона.
Воспитателем и покровителем Артура был всемогущий волшебник Мерлин.
После смерти своего отца Утера Артур положил конец междоусобицам рыцарей и собрал под сводами Камелота славное воинство.
В жены Артур взял прекрасную Гвиневеру, а в приданое к ней - магический Круглый Стол, залог преданности и братской дружбы между рыцарями и королем.
За Круглым Столом в замке Камелот по правую руку от Артура восседает благородный рыцарь Ланцелот Озерный, здесь же отважный рыцарь сэр Персифаль.
Много подвигов совершили рыцари короля Артура, удалось им добыть и чудотворный Святой Грааль.
<span>Но погубила славное братство Круглого Стола преступная любовь сэра Ланцелота и прекрасной Гвиневеры. Изменил храбрый рыцарь Артуровой присяге, уступила королева соблазну страсти, и с тех пор не стало меж рыцарями согласия и мира. Чтобы рыцари не ссорились из-за того, кому сидеть во главе стола, был придуман Круглый стол. Он был сделан из дуба. </span>
Случайна ли встреча Ассоль и Грея?
Я считаю, что встреча Ассоль и Грэя была неизбежной. Это не простая случайность, ведь оба персонажа похожи. Они мечтательные, романтичные и одинокие. И Грей, И Ассоль умеют искренне любить, чувствовать. Они способны совершать хорошие поступки, сеять добро бескорыстно. А еще у них есть мечта, которую они не способны предать. Грэй узнал о грезах Ассоль и сделал все так, как хотела его возлюбленная. Лучше мои мысли докажет цитата из текста: «Я прихожу к той, которая ждет и может ждать только меня, я же не хочу никого другого, кроме нее, может быть именно потому, что благодаря ей я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками».
Рассказ “После бала” —одно из последних произведений Льва Николаевича Толстого. Он повествует о драматическом событии — наказании солдата шпицрутенами.
Используя известный прием “рассказ в рассказе”, писатель добивается предельной достоверности повествования. Мы видим событие глазами очевидца — Ивана Васильевича. Он честный и благородный человек.
Иван Васильевич вспоминает случай из собственной жизни, когда он искренне и всей душой полюбил девушку, но не смог простить ее отцу жестокости и ханжества.
— Любовь? Любовь с того дня пошла на убыль.
Перед нами раскрывается благородный и искренний характер. Иван Васильевич молод, счастлив, он стремится жить в ладу со всем миром и прежде всего с самим собой. Все люди представляются ему только с хорошей стороны. И когда он видит двуличие полковника, то потрясен, раздавлен. Иван Васильевич впервые сталкивается с таким вероломством. Только что полковник с приятной улыбкой танцевал на балу, был обходителен и галантен, а среди солдат, на плацу, Иван Васильевич видит истинное лицо этого человека: “...он своей сильной рукой в замшевой перчатке бил по лицу испуганного малорослого солдата за то, что он недостаточно сильно опустил свою палку на красную спину татарина...”
Ивана Васильевича обуревает стыд, как будто он сам сделал что-то неприличное. Он не берется судить полковника, а лишь задает себе вопрос: “Очевидно, он что-то знает, чего я не знаю?” Нравственная чистота героя, его совестливость и органическое неприятие зла делают Ивана Васильевича в глазах читателей исключительно порядочным, честным человеком. Ему доверяешь полностью. Начинаешь смотреть на мир и окружающих людей его глазами. И то, что он не стал карьеристом, мздоимцем, а остался порядочным человеком,— самое важное для Толстого и читателей.
Небольшой по объему рассказ Л. Н. Толстого поднимает важную нравственную проблему. Это работа великого мастера, сумевшего показать прекрасного человека, даже не подозревающ