Маленький принц - это мальчик, который верит в чудо, ищет настоящих друзей, совершенный мир. Но на его пути встречаются взрослые, не имеющие цели в жизни. Это представители нашей планеты Земля. Он добрый, ответственный, ценящий дружбу.
Истории о крепостном глухом Герасиме который работал у Дворянки завёл себе собаку по имени Муму но хозяйке она надоела за лай и та приказала утопить он утопил Муму и ушёл от Дворянки в знак протеста
Особую роль в его творчестве занимает тема Куликовской битвы, ей посвящен целый цикл работ художника: ряд графических и живописных портретов героев Куликовской битвы, несущих в себе яркие образы могучих и бесстрашных воинов, мудрых защитников своей родины.
<span>Работая в разных жанрах, будь то </span>портрет<span>, пейзаж или </span>натюрморт, мастер неизменно обращается к образам глубокой старины, приобретающим новую жизнь на его полотнах. Именно любовь к русской истории, личное понимание и переживание главных ее событий, а так же чуткость и внимательное отношение к природе являются основополагающими его творчества, что позволяет говорить о нем как о явлении исключительно целостном, неделимом и глубоком.
В настоящее время Виктор Маторин является куратором художественной и деловой жизнигалереи "Измайлово"<span>.</span>Виктор Маторин<span> – современный московский живописец, работающий преимущественно в жанре </span>исторической картины. Именно в нем художнику удалось сформировать свой неповторимый стиль и наиболее ярко выразить творческую индивидуальность.
<span>Его обучение мастерству живописи началось в Пензенском художественном училище, атмосфера которого сформировалась под влиянием известного живописца-передвижника К.А.Савицкого. </span>
<span>В 1994 году будущий художник поступил в Московскую государственную академию живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова. Здесь проявился интерес молодого мастера к исторической тематике. Дипломная работа – написанная в 2000 году картина</span> «Казань Пугачева (Прости, народ православный!)»<span> - была удостоена оценки отлично с похвалой совета.
</span>
В начале работы над поэмой Н.В.Гоголь писал В.А.Жуковскому: "Какой огромный, какой оригинальный сюжет! Какая разнообразная куча! Вся Русь явится в нем". Так сам Гоголь определил объем своего произведения - вся Русь. И писатель сумел показать во всем объеме как отрицательные, так и положительные стороны жизни России той эпохи. Замысел Гоголя был грандиозен: подобно Данте, изобразить путь Чичикова сначала в "аду"-I том "Мертвых душ", затем "в чистилище" -II том "Мертвых душ" и "в раю" - III том. Но этот замысел не был осуществлен до конца, до читателя в полном объеме дошел только I том, в котором Гоголь показывает отрицательные стороны русской жизни.
Наиболее широко на страницах поэмы представлены образы современных автору помещиков. Это и есть "мертвые души" поэмы. Гоголь показывает их в порядке возрастающей моральной деградации. Сначала это Манилов, обходительный, с приятными чертами лица; мечтательный человек. Но это только на первый взгляд. Пообщавшись с ним немного, вы воскликнете: "Черт знает, что такое!" Его мечтательность - это праздность, паразитизм, безволие.
Пленник кавказцев – человек, находящийся в плену у врагов. Сбежавший Жилин и выкупленный Костылин.Пленник Кавказа – человек, связанный с Кавказом, привлечённый им: «Нет, уж видно не судьба моя. И остался служить на Кавказе».Он пленен Кавказом, пленен горами.Судьба Жилина – оставаться на Кавказе. Если он захочет изменить свою судьбу – ничего хорошего не будет. Вот он пытается покинуть Кавказ вместе с Костылиным – и попадает в плен. Потом бежит из плена вместе с Костылиным – и снова попадает в плен. Потом бежит из плена один – и попадает к своим. Если он захочет покинуть Кавказ – он обязательно снова попадет в плен. И рассказ никогда не закончится. И Жилин решает эту цепочку разорвать. Он – Кавказский пленник. Это его судьба. И он примиряется со своей судьбой. Он решает остаться Кавказским пленником. Повторения заканчиваются. И рассказ Толстого тоже заканчивается.<span> «Всяк в плену у страстей своих». Эта пословица может быть полностью соотнесена с образом Костылина. Герой находится не только в татарском плену, но и в плену своей слабости, своего эгоизма, и из этого плена он не выбирается. Он не выдерживает испытания, которые превозмогает Жилин. Жилин сумел выжить, прижиться во враждебном окружении, сумел расположить к себе даже своих врагов; решал свои проблемы сам, не перекладывая на плечи других; был сильным, «жилистым».</span>