В Москве, в доме Фамусовых, накануне восстания декабристов
ыновья Тараса Бульбы: Остап и Андрий
Сыновья Тараса Бульбы, Остап и Андрий, являются центральными персонажами в повести Н. В. Гоголя «Тарас Бульба». Это братья-герои, участвовавшие в освободительных сражениях за отчизну. Несмотря на одинаковое воспитание и образование, Остап с Андрием сильно отличались друг от друга. Остап, старший сын старого казацкого полковника Тараса Бульбы, был смел, суров и не терпел оскорблений в свой адрес. Его младший брат, Андрий, был не менее смелым, однако отличался мягкосердечностью.
Во время учебы в семинарии Андрий сразу себя проявил как один из лучших и сообразительных учеников. Поговаривали, что он был везунчиком, и ему все сходило с рук. Остапу учеба сначала не нравилась и не давалась. Однако со временем, по настоянию отца, который понимал важность образования, он стал серьезнее относиться к дисциплинам. Впоследствии Остап даже стал одним из лучших учеников бурсы.
Оба сына Тараса Бульбы воспитывались в одинаковой среде, одной и той же женщиной. Их мать была кроткой и заботливой женщиной. Но с самого детства Андрий нуждался в ее опеке и любви больше, чем Остап. Это проявилось и во взрослом возрасте. Когда Остап думал лишь о смелых подвигах и сражениях, ум Андрий был полностью затуманен малознакомой полячкой, с которой он познакомился в Киеве. Он непрестанно думал о ней и хотел встретиться снова. Остап же с детства желал походить на сурового и грубоватого отца, поэтому во всем ему подражал.
Несмотря на разность характеров Остапа и Андрия, судьба обоих одинаково печальна. Оба сына Тараса Бульбы трагично погибли. Сначала погиб Андрий, по причине своего предательства. Движимый любовью к молодой полячке, он перешел на сторону казацких врагов. Этого ему отец не смог простить и сам лично убил его. Вскоре погиб и верный отчизне Остап. Он был схвачен ляхами в плен и казнен в Варшаве. Тарас Бульба до последней минуты надеялся чем-то помочь сыну, но не смог. Остап был казнен прямо у него на глазах.
Автор подчеркивает разность характеров братьев даже через их погибель. Если Остап умер как национальный герой, сражаясь за родину и веру, за семью, за товарищей, то Андрий умер как предатель. Его отчизной была его любовь. Ради нее он готов был сражаться до последнего вздоха, однако отец не простил ему этой слабости. Его смерть была словно возмездие за измену народу.
Маруся сильно болела,мы с Валерой не могли придумать,как её развеселить,мне даже было грустно от этого.Я пришёл домой поиграть с Соней и я вспомнил,что у неё есть кукла!Я отдал её Маруся и ей стало лучше.Кукла сотворила-чудо!Потом я вернулся домой и меня позвали в кабинет отца.Он строго спросил меня о кукле,но я ничего не говорил,но тут вошёл пан Тыбурций и сказал,если это из за его детей,то пусть не бьёт Васю и отдал куклу,и тут между мной и отцом разрушилась стена которая разъеденяла нас.Мы обнялись друг друга.И Тыбурций хотел уходить,но я рассказал,что Маруся мертва.Он поспешно отправился,отец попросил догнать и дать ему денег.Я выполнил поручение и Тыбурций с Валерой ушли,и даже никто не знал откуда они взялись.И потом мы с отцом полные жизненной надежды дали обеты на маленькой магиле.
Глава:Кукла
1)Пришла Зима!
2)
3)Это произведение о Зиме или о том как наступила Зима
4)Да
5)Автор изобразил то как наступила Зима
6)Зимнию
7)Зимнее
8)Мне понравился стих
<span>В Петербурге живет молодой художник Андрей Чартков. Он талантлив, но очень беден. Ему приходится терпеть нужду, жизнь его нелегка. Однажды он заходит в лубочную лавку. Его внимание привлек портрет, изображающий неизвестного старика. Особенностью портрета были удивительно живые глаза. Казалось, что старик следит с портрета за окружающими. Чартков отдал за портрет последний двугривенный.
Денег у художника больше не было. Когда он пришел домой, то узнал, что хозяин квартиры намерен выгнать его, ведь Чартков давно не платил. Ночью
Чарткову стало вдруг очень страшно. Старик с портрета смотрел на него. Художник закрыл портрет простыней, но это не помогло. Казалось, что старик смотрит сквозь простыню. Чартков находился в странном состоянии, напоминающем что-то среднее между сном и явью. Вдруг художник увидел, что старик вышел из рамы, сел на диван и считает деньги. Один сверток с деньгами Чартков попытался спрятать. Старик сначала не заметил пропажу свертка, но потом нашел его и забрал с собой. Утром Чартков обнаружил, что портрет не закрыт простыней. Он удивился этому. Вдруг пришли домовладелец и квартальный, они требовали деньги за жилье. У Чарткова денег не было.
Квартальный взялся за раму портрета. Вдруг оттуда выпал сверток с деньгами. Чартков расплатился с долгами, снял хорошую квартиру. Он дал объявление в газету о том, что пишет портреты. Теперь художник рисует так, как нравится заказчикам. Его творения уже нельзя назвать произведениями искусства. Однако Чартков — востребованный художник, у него есть все — деньги, уважение, слава. Но Чартков уже не развивает свой талант, он забыл про него. Чартков живет ради наживы, он вращается в светском обществе. Однажды Чартков увидел гениальную картину, которая затронула глубинные струны его души. Художник попытался написать что-то подобное, но уже не смог. Разозленный, он стал покупать картины и резать их ножом. Его характер изменился, люди стали избегать Чарткова. Через некоторое время художника признали сумасшедшим. После его смерти в квартире были найдены изрезанные картины. Имущество его продают с аукциона. Внимание многих привлекает портрет старика.
Художник Б. рассказал очень интересную историю об этом портрете. Он сказал, что портрет должен принадлежать ему. История портрета заключалась в следующем. В Петербурге жил ростовщик, пользующийся дурной славой. В нем было что-то дьявольское. Однажды он пришел к отцу художника Б., который занимался росписью храмов.
Ростовщик заказал портрет художнику, сказал, что будет «жить в портрете». Художник взялся за заказ, но сразу же почувствовал неладное. На холсте словно сами собой появились глаза ростовщика, непостижимые, дьявольские. Когда ростовщик умер, портрет еще не был закончен. У отца художника Б. случилось много несчастий. Он хотел сжечь портрет, но его друг попросил отдать портрет ему. Отец художника Б. так и сделал, а сам ушел в монастырь.</span>