К Петру он относился не плохо. Он уважал то, что Петр помог ему и подарил заячий тулуп. Когда Петр ехал в Оренбург, Пуначев прислал ему лошадь и 50 рублей. С Марией он увиделся первый раз, когда она была у Акулины Ивановны. Впрочем, акцент на ней не ставил, то есть, относился не плохо. И тд)
<span>Автором использованы некоторые приемы традиционной сказки. Здесь есть стечения почти сказочных случайностей и совпадений. Уже сам зачин произведения вводит нас в волшебный, сказочный мир: "В одном селе, возле Блудова болота, в районе Переяславль-Залесского, осиротели двое детей".Описание жизни ребят тоже напоминает сказку-чудесный мир, где все живое взаимосвязано. Сказочные герои всегда противостоят врагам: ведьмам, Кощею, Бабе Яге и другой нечисти. Так и герои "Кладовая солнца" оказываются в ситуации, когда они должны противостоять опасностям и злу. У Пришвина природа принимает участие в судьбе героев, она изображена не только живой, но и имеющей душу, которая, как у человека, радуется, любит, страдает. У камня, где отдыхали ребята, "довольно широкая болотная тропа расходилась вилкой: одна хорошая, плотная тропа, шла направо, другая, слабенькая прямо".Это тоже сказочный прием: очень часто былинные и сказочные герои оказываются перед выбором. Как в сказках действуют чудесные помощники и злые силы, так и в "Кладовой солнца" на помощь детям приходит собака, а противостоит ей волк. Активное участие в судьбе детей принимают животные. Ворон, ядовитая змея, сорока, волк по кличке Серый Помещик враждебны детям. Собака Травка — представитель «доброй природы» — верно служит человеку. Как и всякая сказка, сказка-быль М. Пришвина имеет счастливый конец.
Если что не мой ответ </span>
Собирай по ягодке - наберёшь кузовок значит:
<span>делай понемногу - сделаешь всё
</span>
На картине Исаака Левитана "Тихая обитель" изображена вечная красота, могущество и народное представление о прекрасном.
На переднем плане - чистая речка, отражающая предзакатное небо, создавая ощущение спокойствия. Через тихую реку перекинут ветхий мостик, ведущий к лесу. Вдали догорает вечерняя заря.
В центре пейзажа можно увидеть пологий берег, хорошо утоптанную тропинку и густой лес, чуть золотистый от ясного солнца. Зелёный лес является фоном для главного героя картины - храма.
Стройная пирамида храма рвётся ввысь с берега реки. Крыша малахитового цвета, на ней - три башни, их небольшие главки, увенчанные крестами, растворяются в воздухе и где-то высоко в небе тают.
Рядом стоит изящная часовня, она спряталась за деревьями и создаёт единое целое с окружающей природой. Колокольня состоит из нескольких ярусов. В каждом из ярусов - несколько окон. На самом верху колокольни виднеется крест.
Основой же для изображения обители послужил архитектурный ансамбль, у которого купола переливаются разными цветами. Именно поэтому лес описан не очень подробно. Ничто не должно отвлекать внимания от главного. Главное - это аромат встречи с жизнью и размышление о ней. Художник словно раскрывает зрителю глаза, обнаруживает, как прекрасно то, что тот много раз видел и не замечал.
Левитан хотел показать волшебную силу красоты природы, которая исцеляет душу человека.
<span>Мцири ,думаю пойдет и еще и 5 поставит!)</span>