И.А. Бунин – прозаик первой половины ХХ века, мастер короткого рассказа. В своих небольших по объему прозаических произведениях Иван Бунин поднимает различные проблемы: долга и совести, нравственного подвига, справедливости. Писатель, не используя назидательные концовки, дидактические наставления, пишет о самом важном для человека, воспитывая чувство ответственности. Небольшой бунинский рассказ «Лапти» располагается на двух страницах, но сколько вынесет из него вдумчивый читатель! Сюжет рассказа прост: в ненастную погоду в одном из отдаленных хуторов тяжело болеет барский мальчик и в бреду просит дать ему красные лапти. Для ребенка красные лапти становятся той мечтой, тем рубежом, достигнув который, он может либо выжить, либо умереть. Никто не может в такую пургу достать мальчику желаемое. Мастер художественного слова – И.А. Бунин передает состояние природы следующими синонимами: «непроглядная вьюга»; «такая страсть»; «белое, куда-то бешено несущееся степное море, бездна снежного урагана и мрака». Нефед отправляется в путь, никого не спрашивая, так как «душа желает», а противиться желанию души ребенка герой не в силах, и никакое ненастье его не пугает. Нефед не вернется, но на следующий день его найдут у дороги новосельские мужики, и именно это спасает им жизнь. Финал бунинского рассказа открытый: читателю остается неизвестно, выздоровел ли мальчик, спас ли его Нефед, так как «за пазухой Нефеда лежали новенькие ребячьи лапти и пузырек с фуксином». Такая концовка рассказа представляет читателю возможность еще раз задуматься о поступке Нефеда, хотя мы знаем, что жертва Нефеда не напрасна: герой уже спас новосельских мужиков. Нефед погиб, не получив никакой благодарности за свой труд, но в этом нравственность его поступка: пойти, не требуя благодарности, почестей, славы. Гуманистическая направленность бунинского рассказа очевидна: Нефед, не задумываясь, решает выполнить волю тяжело больного мальчика, и для него нет ничего важнее «души ребенка». Именно человеческая душа становится высшей нравственной ценностью. Нефед совершил поступок, не считая его подвигом, но нравственная сила сделанного героем очевидна. Рассказ учит читателя совершать настоящие нравственные деяния.
Длинные усы, суровый взгляд, крепко сложенное тело, прямая осанка, несмотря на возраст – все это характеризует его, как сильного духом, решительного человека, который всегда готов к действию и может соперничать с молодыми казаками. Тарас не любил роскошь, но на бой всегда надевал красивую одежду и также украшал своего коня, что говорило о том, какое именно его настоящее увлечение, а также от чего он по-настоящему получал удовольствие. Люлька в зубах, из-за которой он погиб, шапка, оружие за поясом – вещи, которые обычно носят с собой все казаки. Если рассматривать всю внешность Тараса в целом, то она ничем не отличается от тысяч других его товарищей. Видимо, Н. В. Гоголь хотел сделать образ главного героя собирательным, показать, что он такой же, как и все остальные казаки, также храбр, по-своему груб, и ничем он от них не отличается. Наверное, автор пытался рассказать нам об этих людях, объединив их всех в одного Тараса Бульбу, показать их силу и храбрость, а также любовь к родине. Представляя себе внешность этого человека, остается только удивляться той силе, мужестве, храбрости, которая присуща тому времени.
Уникальный код имени Тарлан<span>: 33111. Личное </span>имя Тарлан<span> наоборот: Налрат. Существует несколько вариантов перевода для этого </span>имени<span>: 1. Казахское (тюркское) </span>имя<span>, </span>означающее<span> "конь с пятнами (сивый); вырвавшийся вперёд". 2. Лезгинское </span>имя<span> и </span>означает<span>«сокол». 3. Краткая форма </span>имени<span> Тамерлан и переводится как «железный лев».</span>
Опять же, Война и Мир. Только можно взять конкретно Петю Ростова, когда он ушёл на войну, мать его ждала и волновалась. С.Есенин "Письмо матери" - его удобно анализировать, есть дом и мать. "Тихий дон" семья Мелеховых.
Жалость и сочувствие, потому что он выбрал не тот способ самоутверждения.