1 волшебная сказка 2 привлекает внимание 3 рассказывается про смелого, говорящего кота. достаточно?
Не радует потому, что спорщик Глеб Капустин -- банальный демагог, играющий на публику и упивающийся своими мнимыми победами над приезжими горожанами. В спорах с ними он перескакивает с одной темы на другую и часто переходит на личность оппонента, что в споре недопустимо, так как в данном случае спор переходит в склоку. Таким образом Глеб зарабатывает себе дешёвый авторитет среди односельчан, вызывая у приезжих гостей досаду и недоумение.
<span>В. М. Шукшин, видимо, не любил таких ретивых спорщиков, набравшихся знаний по верхам и считающих, что их мнение -- правда в последней инстанции. Поэтому и написал рассказ о таком человеке.</span>
<span>На картине «Конец зимы. Полдень. Лигачево» художника К.Ф. Юона мы видим солнечный зимний день. Наверное, это конец февраля. На картине ощущается приближение весны, скорого тепла.Мы видим деревянный дом и усадьбу на опушке леса. Дом показан с задней стороны. Здесь сложены дрова для растопки печи. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни. Или это домики в лесничестве.Земля еще покрыта снегом, но видно, что он уже мягкий и рыхлый. Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками.День погожий, солнечный. Небо еще по-зимнему сизое, а не синее. На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. Эти тени уже по-весеннему четкие. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха. За заборчиком возятся дети. Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода. Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину.На заднем плане пейзажа – лес. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. Художник очень гармонично сочетает цвета природы на картине.Снег на опушке леса еще кажется чистым. Но, наверное, и он уже подтаял. В атмосфере картины разлито бодрое настроение. Зимняя свежесть в ней сочетается с весенним оживлением, ожиданием скорого пробуждения природы.<span><span /></span></span>
Артур и его двор находятся на празднике Нового года в Камелоте, ожидая чуда, и тут появляется огромный человек, одетый в зеленые одежды, несущий в одной руке топор, в другой – дубовую ветвь. Зеленый Рыцарь вызывает храбреца, готового срубить ему голову, на поединок, с тем условием, что ровно через год последний явится к Зеленому Рыцарю, который отрубит голову ему. Гавейн принимает вызов и отрубает голову Зеленому Рыцарю, но тот поднимает ее и уезжает верхом.
Фит 2. Спустя год Гавейн, держа свое обещание, отправляется на встречу с Зеленым Рыцарем. По пути он подъезжает к прекрасному замку, где его радушно принимают. Хозяин замка заключает с Гавейном соглашение, что каждый день хозяин будет отправляться на охоту, а Гавейн – оставаться в замке, вечером они будут обмениваться всем, что им принесет прошедший день.
Фит 3. В течение трех дней, пока хозяин охотился, Гавейна соблазняет прекрасная хозяйка замка, она одаривает его одним поцелуем в первый день, двумя – во второй, а на третий – целует его три раза и вручает пояс, обладающий магической силой, чтобы сохранить жизнь Гавейна. Каждый вечер Гавейн возвращает полученные поцелуи хозяину, а тот отдает ему шкуры убитых зверей, но на третий вечер Гавейн утаивает пояс (таким образом, нарушая заключенный договор с хозяином замка), чтобы защитить себя во время встречи с Зеленым Рыцарем.
Фит 4. Гавейн направляется к часовне Зеленого Рыцаря, где склоняет голову для получения ответного удара. Зеленый Рыцарь дважды поднимал топор над головой Гавейна, а в третий раз лишь слегка порезал ему шею. Затем Зеленый Рыцарь поведал, что он способен принимать разные обличья, что именно он является хозяином замка и теперь понимает: Гавейн стал неуязвимым после того, как получил пояс. Гавейн проклинает свою слабость и женские уловки, но Зеленый Рыцарь одобряет его поступки. По возаращении Гавейна ко двору Артура рыцари заявляют о том, что они все будут носить зеленый пояс в честь заслуг Гавейна.
Поэма, вероятно, содержит намек на основанный Эдуардом III рыцарский орден Подвязки. Это произведение названо одним из величайших литературных памятников английского Средневековья.