Реальное: жизнь цветка, как дети помогли цветку и оживили пустырь, поведение детей, смерть цветка.
Нереальное: как девочка разговаривает с цветком.
Я могу предложить вам меньше мусорить это будет влиять на воздух и почву чистый воздух обеспечит нам здоровые лёгкие и продлит жизнь ,а хорошая почва обеспечит плодами для питания .
Это немного и не все
Сострадание-это наиболее важная человеческая черта характера. Некоторые люди не сочувствуют другим, боясь показаться слабыми. Но ведь иногда важно, чтоб человека кто-нибудь поддержал.
Ни у кого не вызывает сомнения, что такие чувства, как сострадание и сочувствие необходимы в жизни каждого человека. Без них современный мир стал бы ещё более жестоким и несправедливым. Потому что сострадание и сочувствие – это умение сопереживать чужому горю, желание помочь незнакомому человеку, попавшему в беду. Эти чувства надо воспитывать с раннего детства на примерах из жизни. Недаром об этой теме говорят по телевидению, пишут в газетах. А также эта тема продолжает волновать писателей и поэтов.
Я думаю, что ни один человек не представляет своей жизни без сочувствия или сострадания близкого человека. Если не сострадания, то это означает что нету и поддержки, а без поддержки человек не проживёт долго..
Жила была синичка. Она была очень жадной и всегда не хотела делиться с чем нибудь с другими. И вот однажды она летела, летела над садом и увидела рябину .На ней столько столько было сочных ягод, что она удивилась. Потом сколько смогла столько и насытилась. Потом ещё увидела что осталось очень много ягод и стала кричать, что она нашла рябину и на ней столько ягод, что в жизни не кто не видел. И вдруг она увидела что все птицы стали слетаться к рябине и так съели все ягоды, а ей ничего не оставили...
Художественная деталь — это одно из средств создания художественного образа, которое помогает представить изображаемую автором картину, предмет или характер в неповторимой индивидуальности. Она может воспроизводить черты внешности, детали одежды, обстановки, переживания или поступка.
Рассказ Чехова «Хамелеон» начинается с завязки, которая предельно проста: обычный житейский случай — борзой щенок укусил за палец «золотых дел мастера Хрюкина» — дает начало развитию действия. Главное в этом рассказе — диалог и отдельные реплики из толпы, а описание сведено к минимуму. Оно носит характер авторских ремарок (полицейский надзиратель — «в новой шинели», пострадавший — «человек в ситцевой крахмальной рубашке и расстегнутой жилетке», виновник скандала — «белый борзой щенок с острой мордой и желтым пятном на спине»).
В рассказе «Хамелеон» нет ничего случайного. Каждое слово, каждая подробность необходимы для более точного описания и выражения мысли автора. В этом произведении такими деталями являются, например, шинель полицейского надзирателя Очумело-ва, узелок в его руке, решето конфискованного крыжовника, окровавленный палец потерпевшего Хрюкина. Художественная деталь дает возможность наглядно представить того же Очумелова в его новой шинели, которую он то снимает, то надевает вновь на протяжении рассказа несколько раз, то запахивается в нее. Эта деталь подчеркивает, как меняется поведение полицейского надзирателя в зависимости от обстоятельств. Голос из толпы сообщает, что собака, «кажись», генеральская, и Очумелова бросает то в жар, то в холод от такой новости: «Сними-ка, Елдырин, с меня пальто... Ужас, как жарко!»; «Надень-ка, брат Елдырин, на меня пальто... что-то ветром подуло...»
<span>Деталь, в том числе и повторяющуюся, используют многие художники</span>