<span>Гротеск присущ художественному миру Гоголя как литературный прием, при котором часто преувеличивается не явление в целом, а какая-то его деталь, черта. В каждом из героев поэмы "Мертвые души" высшего кульминационного развития достигает определенная сторона характера. У Чичикова это стяжательство. Он стремится к наживе и даже совершает мошенничество, хотя и имеющее почти законное основание </span>
<span>У другого героя Ноздрева гротескно преувеличена страсть к исключительным историям, которые он любит рассказывать и в которые попадает сам. </span>
<span>у Коробочки, – это ее "дубинноголовость". У нее нет абстрактного мышления, она может мыслить только конкретно, по-бытовому </span>
<span>Манилов отличается своей чрезмерной сладостностью. В лице Собакевича предстает образ "совершеннейшего медведя", прожорливого, неуклюжего; даже массивная мебель его дома похожа на своего хозяина; портрета Плюшкина Гоголь использует гротеск в изображении его жадности, с помощью чего этот помещик оказывается метафорической "прорехой на человечестве". В образах помещиков, чиновников и самого Чичикова Гоголь изображает образ мертвых душ. Эти люди живы физически, но духовно мертвы, так как не имеют никакого внутреннего душевного наполнения. В художественном мире поэмы образам мертвых душ противопоставляются образы живых душ. В этом заключается гротескный конфликт поэмы: живые люди обладают мертвыми душами, и наоборот, умершие крестьяне оказываются "живыми", воплощают в себе образ великого русского народа.</span>
Жил был маленький мальчик по имени Август, ему было примерно 8 лет. Отец у него погиб на войне когда малышу не было и года а мать умерла через два года после его рождения. Его взяла к себе его тётка Анжелика. Но не простая была у него тётка она была очень злой ведьмой! Поэтому не сладко жилось Августу в её дому.
Однажды утром тётка говорит Августу
- Эй ты мешок с костями иди в тёмный лес и собери мне ягод синего дерева
- Августу нечего не оставалось как подчинится и пойти искать синее дерево
Идёт Август по дороге и видит он перед собой маленькую девочку лет 7, она сидела по среди тропинки и плакала Август подошёл к ней и спросил у неё
- Девочка ты что плачешь?
- Да послал меня мой злой дядя в лес за ягодами синего дерева и сказал что если я их не найду то я выйду за него замуж
- Успокойся мы с тобой убежим от него и он нас не найдёт
- Правда
- Да, Как тебя зовут?
- Августа
- А меня Август видишь как всё сходится
Так Август и Августа пришли в какое-то королевство где оказалось что они брат и сестра и наследный принц и принцесса этого королевства
Вот так и закончилась эта история
Ответ:
Біблійний текст демонструє цілу низку літературних жанрів та специфічних способів художнього вираження. Серед них трапляються властиві іншим стародавнім літературам та специфічні, що визначають особливість Біблії як релігійного тексту.
Cочинение «Какие лучшие качества русского народного характера воплотил И. С. Тургенев в Герасиме, герое рассказа «Муму»? (План)»
Герасим — главный герой рассказа И. С. Тургенева «Муму». (Герасим — крепостной крестьянин, выписанный барыней из деревни и назначенный дворником в московском доме помещицы.)
Качества русского народного характера, воплощенные в Герасиме:
богатырская сила («Герасим, мужчина двенадцати вершков роста, сложенный богатырем». Когда он косил, казалось, что он легко смахнет косой молодой березовый лес. Герасим похож на былинных богатырей своей необычайной силой и твердостью характера);
трудолюбие Герасима («одаренный необычайной силой, он работал за четверых — дело спорилось в его руках, и весело было смотреть на него», когда он пахал, косил, молотил в деревне. Оказавшись в городе, он легко справлялся с обязанностями дворника);
ум и доброта (лишенный возможности общаться с людьми, Герасим понимал их, чувствовал отношение к себе, улавливал настроение людей. Он смог оценить доброту Татьяны, старался защищать ее. Потеряв Татьяну, Герасим всю душу отдавал Муму, заботился о ней и берег ее); терпение и сила воли (глухонемой Герасим подчинялся приказаниям барыни, так как был крепостным, подневольным человеком, он сносил насмешки дворни, но не позволял обижать тех, кого любил. Только человек, обладающий сильным характером, мог решиться утопить Муму, которую горячо любил. Он спасал ее от лишних мучений, сам страдал за нее); 5) способность на протест (изобразив своего героя глухонемым от рождения, писатель хотел подчеркнуть долготерпение русского народа. Но уход Герасима от барыни показывает, что народ еще «заговорит». Уход Герасима равнозначен бунту).
Значение образа Герасима. (В герое рассказа «Муму» нашли отражение лучшие черты народа. В образе Герасима соединились противоречивые качества: огромная сила и терпение, подчеркнутое природной немотой. Но финал рассказа говорит о победе силы духа человека, о его стремлении к свободе и независимости.)
В книге сказано лишь про то что:
Маленький принц очень любил свою розу. Он ее приручил, а ведь ты в ответе за тех, кого приручил. Однажды он очень сильно поссорился со своей любимицей, и вынужден был улететь со своей планеты. Он думал что так будет лучше, но он ошибался. Ему было грустно, из за того что они поссорились и никогда не простят друг друга