Быол бы неплохо указывать среду прoграммирования.
Paskal.
program massiv;
uses crt;
var A:array [1..200] of integer; n, i, k, s: integer;
begin;
clrscr;
writeln ('введите количество элементов в массиве');
readln(n);
randomize;
writeln ('задан массив');
for i:=1 to n do
begin
a[i]:=-10+random(21);
write (a[i], ' ');
end;
writeln;
writeln ('введите число'); {кратное которому необходимо найти}
readln (k);
for i:=1 to n do
if (a[]i]<>0) and (a[i] mod k = 0) then s:=s+1;
write ('количество элементов кратных введенному числу - ', s);
readkey
end.
Ты можешь сделать это с помошью программы Paint
Var
x:integer;
begin
writeln('x=');
readln(x);
writeln('вы ввели:',x);
x:=0;
writeln('произошла замена. Теперь x=',x);
end.
Тим Бернерс-Ли и в меньшей степени, Роберт Кайо.
Тим Бернерс-Ли 1980 году для собственных нужд написал программу «Энквайр» которая заложила концептуальную основу для Всемирной паутины. В 1989 году, работая в CERN над внутренней сетью организации, Тим Бернерс-Ли предложил глобальный гипертекстовый проект, теперь известный как Всемирная паутина. Официально годом рождения Всемирной паутины нужно считать 1989 год .Первый в мире веб-сайт был размещён Бернерсом-Ли 6 августа 1991 года.
<span>Теоретические основы веба были заложены гораздо раньше Бернерса-Ли. Ещё в 1945 году Ванна́вер Буш разработал концепцию «Memex» — вспомогательных механических средств «расширения человеческой памяти» . Memex — это устройство, в котором человек хранит все свои книги и записи (а в идеале — и все свои знания, поддающиеся формальному описанию) и которое выдаёт нужную информацию с достаточной скоростью и гибкостью. Оно является расширением и дополнением памяти человека. Бушем было также предсказано всеобъемлющее индексирование текстов и мультимедийных ресурсов с возможностью быстрого поиска необходимой информации. Следующим значительным шагом на пути ко Всемирной паутине было создание гипертекста (термин введён Тедом Нельсоном в 1965 году) .</span>
Основными способами являются:- Сканирование- Использование цифровых фотокамер- Использование графических планшетов- Получение из сети Интернет