На что ни кинешь взор, на чем нИ остановишь его, все радостно встречает вечернюю прохладу.
Предложение повествовательное, невосклицательное, сложное, сложноподчиненное, в нем 3 предикативные части:
1) придаточное уступки (уступительное), односоставное,определенно-личное, полное, распространенное, не осложнено, присоединяется союзным словом (на) что (простое глагольное сказуемое "кинешь" выражено глаголом, взор - прямое дополнение, выражено сущ., на - предлог, что - обстоятельство, выражено относительным местоимением, ни - частица)
2) придаточное уступки (уступительное), односоставное,определенно-личное, полное, распространенное, не осложнено, присоединяется союзным словом (на) чем (простое глагольное сказуемое "остановишь" выражено глаголом, его - прямое дополнение, выражено личным мест., на - предлог, чем - обстоятельство, выражено относительным местоимением, ни - частица)
3) главное, двусоставное, распространенное, полное, не осложнено (подлежащее "все" выражено определительным местоимением, простое глагольное сказуемое "встречает" выражено глаголом, радостно - обстоятельство образа действия, выражено наречием, прохладу - прямое дополнение, выражено существительным, согласованное определение "вечернюю" выражено прилагательным)
Бабу - основа баб, окончание у
лопаткой - основа лопатк, окончаний ой
спина - основа спин. окончание а
у бабы, основа баб, окончание ы
нос - основа нос, нулевое окончание
Вова - основа Вов, окончание а
морковку - основа морковк, окончание у
1)изменяться со временЕМ.
2)росток из семенИ .
3)люди древнего племенИ.
4)назвать по именИ.
5)коснуться теменИ.
6)языки пламенИ.
7)привстать на стременАХ.
8)под бременЕМ лет.
<span>9)идти со знаменЕМ. </span>
Коньки окончание и,корень конь,суффикс к!
Лыжи окончание и,корень лыж!
В. Г. Белинский:
1. <span>Теперь же скажем коротко, что, по нашему крайнему разумению и искреннему, горячему убеждению, "Мертвые души" стоят выше всего, что было и есть в русской литературе, ибо в них глубокость живой общественной идеи неразрывно сочеталась с бесконечною художественностию образов, и этот роман, почему-то названный автором поэмою, представляет собою произведение, столь же национальное, сколько и высокохудожественное.
</span>2. <span>С двадцатых до тридцатых годов настоящего века литература наша оживилась: еще далеко не кончили своего поэтического поприща Крылов и Жуковский, как явился Пушкин, первый великий народный русский поэт, вполне художник, сопровождаемый и окруженный толпою более или менее примечательных талантов, которых неоспоримым достоинством мешает только невыгода быть современниками Пушкина.
3. </span><span>Высочайшая действительность есть истина; а как содержание поэзии -- истина, то и произведения поэзии суть высочайшая действительность.
</span>Н. А. Добролюбов:
1. <span>Слово это -- </span>обломовщина; <span>оно служит ключом к разгадке многих явлений русской жизни, и оно придает роману Гончарова гораздо более общественного значения, нежели сколько имеют его все наши обличительные повести.
</span>2. <span>Желая представить характеристику таланта автора, мы обратили тогда внимание на явления русской жизни, воспроизводимые в его пьесах, старались уловить их общий характер и допытаться, таков ли смысл этих явлений в действительности, каким он представляется нам в произведениях нашего драматурга.
3. </span><span>Работа нехитрая, но нужная, потому что, за множеством занятий и отдыхов, редко кому придет охота самому всмотреться во все подробности литературного произведения, разобрать, проверить и поставить на свое место все цифры, из которых составляется этот сложный отчет об одной из сторон нашей общественной жизни, и затем подумать об итоге и о том, что он обещает и к чему нас обязывает.</span>