Воззвание к музе и изложение предмета песней, гнева Ахиллесова и его последствий, ст. 1—7<span>. Причина распри между Агамемноном и Ахиллесом; Хрис, жрец Аполлона, приходит в стан ахеян, чтобы выкупить дочь свою, в предшествовавшие битвы, при разорении Фив плененную и наградою из добыч Агамемнону данную, </span>8—21<span> и </span>366<span>. Агамемнон отвергает его с поруганием; жрец удаляется и молит Аполлона о мщении за обиду; бог на воинство ахейское посылает язву; она свирепствует, </span>22—32<span>. Ахиллес, по внушению Геры, собирает совет, чтобы изыскать средство к отвращению бедствия; Калхас, верховный жрец, открывает истинную причину оного и объявляет, что только возвращением Хрисеиды отцу ее и принесением жертв Аполлону прекратится язва, </span>53—100<span>. Таким образом раздраженный Агамемнон начинает распрю с Ахиллесом; возвратить Хрисеиды не отказывается, но с тем, чтобы немедленно дано ему было возмездие; Ахиллес, негодуя на корыстолюбие царя, оскорбительно упрекает его; Агамемнон возражает еще оскорбительнее и наконец грозит, что у самого Ахиллеса похитит Брисеиду, полученную им наградою от ахеян, </span>101—187<span>. Ахиллес, оскорблением ожесточенный, обнажает меч на Агамемнона; является Паллада; ей покоряяся, он укрощает гнев, но, понося Агамемнона, объявляет, что он с мирмидонами более не участвует в брани, </span>188—244<span>. Нестор убеждает их смириться, но тщетно, </span>245—304<span>. Собрание прервано. Ахиллес и Агамемнон удаляются враждебные; первый — в стан свой, где, преданный гневу, остается без действия, </span>305<span> и </span>488<span>. Последний отправляет Хрисеиду к отцу с умилостивительными жертвами богу; воинство очищается и также приносит жертвы Аполлону, </span>305—317<span>. Между тем Агамемнон, совершая угрозы, посылает увесть насильственно Брисеиду от Ахиллеса, </span>318—348<span>. Ахиллес молит матерь свою, Фетиду, об отмщении за обиду; она обещает просить Зевса, когда он возвратится на Олимп, ибо, со всеми богами отшед к Эфиопам, он не прежде как в двенадцатый день возвратится, </span>349—425<span>. Между тем Хрисеида привезена к отцу с жертвами Аполлону: по принесении оных бог умилостивляется и язву прекращает, </span>430—488<span>. Зевс возвращается на Олимп; Фетида предстает ему тайно и молит бога отмстить за сына ее; он преклоняется и дает ей обет, что трояне будут победителями в брани, пока Ахиллеса не удовлетворят за оскорбление Агамемнон и ахейцы, </span>492—533<span>. Гера, недоброжелательная троянам, уведав о сем тайном совете, пагубном, как подозревает она, ахейцам, ею покровительствуемым, раздражается; распря Геры и Зевса во время пиршества, </span>534—567<span>. Опечален весь сонм богов; Гефест возвращает их к веселости, </span>568—600<span>; и боги, с наступлением ночи прекратив пиршество, отходят ко сну, </span>601—611<span>. </span>
Шито да крыто т.е добиться цели любой ценой!такие люди жестокие и циничные , которые готовы на всё ради достижения своей цели.Украсть?-не вопрос.Убить?-цель оправдывает средства!Продать родину?-где деньги там и родина!Как я отношусь к такому отребью?Ужасно т.к наличие таких людей в стране или в своём окружении делает не безопасной твою жизнь и жизни других людей-это конечно довольно радикальное мнение, чаще всего такие люди просто гадят везде и всюду лишь бы им было хорошо.Если у вас есть такие люди в окружении скорее от них избавляйтесь!Если вы являетесь таким ничтожеством , либо сами исправляйтесь , либо оградите себя от людей! Лично моё мнение.
Мы в ответе за тех кого приручили, многие взрослые не способны мечтать и думают только о цифрах,ш<span>ипы ни зачем не нужны, цветы выпускают их просто от злости.З</span>орко одно лишь сердце самого главного глазами не увидишь.
Алчности и жестокости старого Карабета нет предела. Он жжет , посевы, пишет кляузы на честных людей, ворует колхозное добро. Замерзает в буране его сын Жалил, которого он заставляет заниматься спекуляцией. Ушли из дому, не выдержав его злодеяний, сын Халил, сноха Акбопе и жена Жамиш. И остался в одиноком доме на краю поселка лишь сам Карабет. Все, что он копил целую жизнь, за что держался цепкими руками, рухнуло, рассеялось, растворилось в один миг.
Рассказ Толстого "Кавказкий пленник" даёт нам задуматься. В рассказе идёт речь о том, как Жилин хотел проведать мать, но по пути его схватили татары и взяли в плен. С ним же был и костыле. Их заставляли писать письма, что бы их выкупили, но Жилин отказался, когда же Костылин писал письма. Их посадили в сарай где давали воду да хлеб, но была 13 летняя девочка "Дина" которой понравились куклы Жилина, и он смог убежать с её помощью. Но Костылин отказался уходить, так как он устал. Суть этого рассказа - что надо стараться, и тогда все получиться.
Герой рассказа любил читать книги Майн Рида и Луи Буссинера. Книги про индейцев. Пионерами называли первооткрывателей. Десятилетний пионер - ему 10 лет и он представляет себя открываателем новых земель...поэтому в его голове постоянно мысли об индейцах, скальпах, сундуках с дублонами, золотыми монетами. Возможно это объясняет назвае.